В Telegram появилась возможность сделать аккаунт бизнес-профилем
Показываем, как задать часы работы, указать местоположение и настроить автоматические сообщения.
Доли «Яндекса» и Google в Рунете и на мировом рынке: главные цифры на начало 2024 года
Рассказываем, как изменились позиции «Яндекса» в мире и в каком поисковике продвигать сайт с учётом последних тенденций.
«Авито» запустила «Молл» — раздел для новых товаров: рассказываем о нём
Пока раздел доступен только в мобильном приложении «Авито».
В WhatsApp появились исчезающие голосовые сообщения: рассказываем, как их отправить
А ещё — как работает режим исчезающих сообщений и можно ли их сохранить.
Владельцы телеграм-каналов будут получать 50% дохода от рекламы в их канале
Доходы будут начислять в криптовалюте. Рассказываем, смогут ли зарабатывать авторы каналов в России.
В состав жюри медиапремии «Апостол» вошли 32 представителя медиа и бренд-медиа
Рассказываем, как будут оценивать кейсы и как подать заявку на участие.
Исследование Pressfeed: какие качества нужны PR-специалисту, чтобы больше зарабатывать
Специалистам с этими качествами работодатели готовы платить от 80 до 200 тысяч рублей в месяц.
В марте пройдёт онлайн-митап для всех, кто связан с медиа: как на него попасть
Эксперты из impulse.guru, ПСЖР, Skillbox и «Рыбы» расскажут, как сделать медиа популярным.
Стартовал первый этап подачи работ на премию «Апостол» для медиа и бренд-медиа
Рассказываем, кто может участвовать в конкурсе и как подать заявку.
Спецпроекты в маркетинге: как они работают и эффективны ли они
Тысячу человек спросили, как они относятся к спецпроектам и в каких спецпроектах они стали бы участвовать. Рассказываем о результатах опроса.
Откуда берут трафик российские бренд-медиа: результаты исследования 67 сайтов
Почему «Яндекс» приносит больше трафика, чем Google, и приходят ли читатели из социальных сетей на самом деле.
Объявлены победители маркетингового конкурса Perspectum Awards 2023
В 2023 году жюри конкурса присудило один Гран-при и 10 золотых медалей. Рассказываем, кто получил награды.
В декабре пройдёт онлайн-конференция по продвижению на Ozon: как на неё попасть
Эксперты из Ozon, Skillbox и Group4Media расскажут, как эффективно продвигать бизнес на маркетплейсе.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Под каким брендом продолжит работать KazanExpress и что будет с селлерами, которые торгуют на маркетплейсе сейчас.
Фестиваль рекламы Red Apple подвёл итоги
Рассказываем, кому достались призы и когда будет следующий сезон.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована