«Главное — сохранять баланс»: как многодетная мама стала успешным SEO-копирайтером
Оставшись одна с четырьмя детьми, Роза искала способы заработка и влюбилась в копирайтинг. Став профи, она научилась совмещать работу с родительством.
Как управляющая книжным магазином нашла себя в маркетинге и аналитике: история Надежды
Надежда построила карьеру в книжном бизнесе, но затем пересмотрела свои интересы. Теперь растёт как маркетолог-аналитик и радуется маленьким победам.
«В точке, где всё получилось, понимаешь: это того стоило»: история SEO-специалиста Романа
Всего за полтора года Роман дорос до руководителя SEO-специалистов в крупном диджитал-агентстве и смог преодолеть трудности и выгорание на пути.
От запуска корпоративного блога до ведения крупного телеграм-канала: путь Ивана Пермякова
Иван всегда любил писать, но не знал, как этим зарабатывать. Освоив копирайтинг, он приблизился к мечте и теперь активно берёт фриланс-заказы.
«Вспомнила о своём внутреннем „хочу“»: история дизайнера карточек для маркетплейсов Дарьи
Однажды Дарья твёрдо решила следовать своим истинным желаниям. Теперь она создаёт яркие карточки товаров и раскрывает свои творческие амбиции.
Как решиться на смену профессии, если ты молодая мама: опыт SMM-специалиста Лолиты
Лолита работала менеджером в агентстве наружной рекламы и мечтала стать SMM-специалистом. Сменить профессию ей удалось в декрете с ребёнком на руках.
«Теперь у меня есть время на жизнь»: как моряк стал SMM-специалистом и таргетологом
В прошлом Алексей — матрос. Работа вахтой мешала семейной жизни, и поэтому он решил сменить профессию. Теперь ведёт клиентов по SMM и таргетингу.
«Избавилась от научности и высокопарных фраз»: как педагог освоила копирайтинг
Любовь преподаёт дизайн в техникуме. Благодаря знаниям по копирайтингу она делает свои лекции интереснее. А ещё — уже берёт заказы по новой профессии.
Как интернет-маркетинг помог владелице кафе улучшить бизнес и найти себя: путь Евгении
После 15 лет работы в сфере общепита Евгения захотела освоить удалённую специальность. Теперь она — маркетолог в крупном ресторанном холдинге.
«Мой ежемесячный доход вырос на 163%»: история интернет-маркетолога Ирины Куринной
Ирина была успешным продажником, но выгорела и перешла в интернет-маркетинг. Теперь она привлекает качественные лиды, задействуя новые инструменты.
«Порой я зарабатываю больше 100 тысяч рублей в месяц»: история копирайтера Ярославы
Ярослава училась на биолога, но с детства мечтала работать с текстами. Благодаря копирайтингу она осуществила мечту и теперь ведёт несколько проектов.
«Я поняла, что есть жизнь вне работы»: история интернет-маркетолога Татьяны Мезенцевой
После шести лет в торговой сфере Татьяна ушла в интернет-маркетинг. Там она обрела свободу и наконец наладила баланс между работой и отдыхом.