«Мой ежемесячный доход вырос на 163%»: история интернет-маркетолога Ирины Куринной
Ирина была успешным продажником, но выгорела и перешла в интернет-маркетинг. Теперь она привлекает качественные лиды, задействуя новые инструменты.
«Порой я зарабатываю больше 100 тысяч рублей в месяц»: история копирайтера Ярославы
Ярослава училась на биолога, но с детства мечтала работать с текстами. Благодаря копирайтингу она осуществила мечту и теперь ведёт несколько проектов.
«Я поняла, что есть жизнь вне работы»: история интернет-маркетолога Татьяны Мезенцевой
После шести лет в торговой сфере Татьяна ушла в интернет-маркетинг. Там она обрела свободу и наконец наладила баланс между работой и отдыхом.
Как PR-специалист освоила таргетинг и переехала в Африку: история Янины Карреты
Янина руководила пиар-департаментом в крупной компании, но, решив расширить пул своих услуг, обучилась также и таргетингу. А ещё — переехала в Анголу.
«Было страшно, но я рискнула»: как директор школы стала копирайтером в 50 лет
Наталья в сфере образования 30 лет и теперь совмещает управление школой с фриланс-заработком на текстах. Новая профессия подарила ей уверенность.
«На курсе по маркетингу я прорабатывала больные точки своего бизнеса»: история Дарьи
Дарья — индивидуальный предприниматель, руководит бизнесом по пошиву медицинской одежды. Знания по интернет-маркетингу помогли ей повысить продажи.
«Я успешно совмещаю тренерство и работу SMМ-специалистом»: история футболиста Николая
Частые травмы вынудили Николая оставить карьеру футболиста, но он не отчаялся: освоил SMM-менеджмент и теперь ведёт соцсети своей академии.
Как освоить SMM и таргетинг, ведя два бизнес-проекта: история Екатерины Донченко
Екатерина совмещает управление бизнесом с обязанностями SMM-специалиста и таргетолога. Она поделилась секретами своей продуктивности.
«Выручка бренда Écliq выросла до трёх миллионов в месяц»: Анастасия о пользе маркетинга
Анастасия развивает бьюти-бренд Écliq. Чтобы грамотно продвинуть первый продукт, спрей для загара, она пошла учиться интернет-маркетингу. И преуспела.
Как в 17 лет стать SMM-специалистом и успешно найти первые проекты: история Анастасии
С юного возраста Анастасия не просит денег у родителей, а зарабатывает сама. Более того: успешно совмещает работу SMM-менеджера с учёбой в колледже.
«Доверие покупателей — залог хороших продаж»: история менеджера маркетплейсов Снежаны Савчик
Снежана хотела найти удалённую работу со свободным графиком — и нашла. Теперь она менеджер Ozon и Wildberries в узкой нише аксессуаров для техники.
«Я начала учиться, и у меня выросли крылья за спиной»: история маркетолога Анны Изиевой
Анна пробовала себя в психологии, SMM, IT-рекрутменте, но нашла — в маркетинге. Теперь работает в агентстве и успешно продвигает бизнесы на рынке.