«Контент рано или поздно „выстрелит“»: история SMM-специалиста
Татьяна превратила соцсети из хобби в работу, научилась делать чат-ботов и развивать сообщества — теперь клиенты сами к ней приходят.
«Дисциплина важнее вдохновения и мотивации»: история копирайтера Анастасии Гресовой
Анастасия окончила медицинский колледж, но вскоре передумала работать по профессии. Тогда она освоила копирайтинг и теперь развивается в этой сфере.
Музыкант, электрик, веб-разработчик и SEO-специалист: история Александра Недилько
Александр сменил музыку и стройку на диджитал-профессию. После обучения он научился выводить клиентов в топ поиска и стабильно приносить им заказы.
«Менеджеру маркетплейсов нужны железные нервы и здоровый пофигизм»: история Юлии
Юлия работала в розничной торговле, но после ухода в декрет перешла в менеджмент маркетплейсов. Теперь ведёт кабинеты сразу на нескольких площадках.
«Копирайтинг и веб-дизайн связаны — они решают маркетинговые задачи»: история Анастасии
В декрете Анастасия освоила две профессии — копирайтера и веб-дизайнера. Теперь она успешно применяет новые навыки в международной компании.
Как сотрудница правоохранительных органов стала дизайнером инфографики: история Влады
Влада всегда тяготела к творчеству и однажды открыла для себя инфографику для маркетплейсов. Теперь она востребованный специалист.
«Делать то, что нравится, — это и есть счастье»: история SMM-специалиста Анастасии
Анастасия пять лет служила военным картографом на Дальнем Востоке, но в итоге нашла себя в маркетинге и SMM. Теперь она строит карьеру в digital.
«Писать, чтобы помогать»: история психолога и копирайтера Виктории Тохян
Виктория полюбила писать статьи, когда училась в магистратуре. После курса по копирайтингу она использует полученные навыки в работе психологом.
«Event-менеджмент — это драйв и возможность постоянно пробовать новое»: история Лидии
Лидия с детства любила организовывать мероприятия, но вернулась к школьному увлечению только во взрослом возрасте. Зато уже запустила свой проект.
Юрист по диплому, маркетолог по призванию: история Анны Туртышкиной
Анна получила диплом юриста, но выбрала диджитал-сферу — прошла курс по интернет-маркетингу и теперь работает джуниор-маркетологом в IT-компании.
«В этой сфере принимать решения нужно быстро»: история event-менеджера Марии Семёновой
Марии всего 21 год, а она уже организует крупные мероприятия в Москве. В интервью — рассказала о «внутрянке» event-сферы и секретах самоорганизации.
Искусствовед, инженер и, наконец, маркетолог: путь Марины Кривошлыковой
Марина сменила несколько профессий, прежде чем нашла себя в маркетинге. Теперь развивает новое направление в компании, где прежде работала инженером.