Как продвигать портфолио на Behance. Подробное руководство
Рассказываем, как попасть в курируемые галереи, получить лайки от топовых пользователей и поднять свои кейсы в поисковой выдаче.
Как рисовать векторные изображения в Figma
Рисуем мяч для регби, хитрим с наложением слоёв и избегаем «мятых» линий.
Градиенты: большой обзор
Рассказываем, какие бывают градиенты, как их создавать и как готовить к печати.
Тени в интерфейсах: зачем они нужны и как их рисовать в Figma
Рассказываем, в каких случаях нельзя обойтись без теней, как с помощью них показать высоту элемента и почему они никогда не бывают чёрными.
Как создать тёмную тему в Figma
Пошаговая инструкция, которая поможет грамотно поменять цвета в интерфейсе.
Когда фотосток бессилен: делаем качественные фотографии в домашней студии
Рассказываем, какое оборудование нужно для предметной съёмки дома и как правильно настроить камеру или телефон.
Учимся работать с Tilda: создание отзывчивого дизайна в Zero-блоках
Адаптировать сайт под разные устройства и экраны — та ещё задача. Разбираемся, как сделать это в Zero-блоках на «Тильде».
3ds Max. Часть 9. Как контролировать сетку и правильно работать с референсами
Изучаем полигональное моделирование сложных объектов в 3ds Max на примере бампера автомобиля и пытаемся не наломать дров.
3ds Max. Часть 8. Доводка арки и моделирование бампера автомобиля
Продолжаем моделировать арку. Разбираемся, как нарезать дополнительные рёбра, уточнить профиль арки и смоделировать основу бампера.
3ds Max. Часть 7. Полигональное моделирование для новичков
Раскрываем хитрости полигонального моделирования сложного объекта. Подскажем, с чего начать и как работать с референсами.
3ds Max. Часть 6. Как сделать виртуальную студию в 3ds Max для моделирования автомобиля
Виртуальная студия не может быть полноценной без правильно настроенного материала. Рассказываем, как просто создать сложный материал в 3ds Max.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована