Дух Питера плюс конструктивизм равно манифест дома
Айдентика для ЖК «Регенбоген» на Васильевском острове.
«Айдентика будущего — создавать не дизайн, а инструменты»: студия VOSK о фирстиле G8 2023
Липкая айдентика, фотофильтр-пакет и «глазированные» 3D.
Behance полумесяца: вторая половина июля
Показываем самые яркие проекты с Behance за последние две недели.
Behance полумесяца: первая половина июля
Показываем архитектурные проекты с Behance за последние две недели.
Behance полумесяца: вторая половина июня
Показываем самые «культурные» проекты с Behance за последние две недели.
Геометрия чувств: визуальный стиль для бренда сумок Jenëk от ESH Gruppa
Как студия разработала айдентику российского бренда аксессуаров и переплела игривость с элегантностью.
Новелла про чепок, который ваднул натёк. Как в ENDY сделали «Славярик»
О дизайне словаря заимствованных слов, ковре и магазине на диване.
«Динамика»: как сделать бренд из программы лояльности
Управляющий партнёр Design Department — о разработке фирменного стиля для проекта «Динамо».
Behance полумесяца: вторая половина мая
Показываем самые «съедобные» проекты с Behance за последние две недели.
Behance полумесяца: первая половина мая
Показываем самые «изобретательные» проекты с Behance за последние две недели.
Behance полумесяца: вторая половина апреля
Показываем динамические проекты с Behance за последние две недели.
Дизайн с особыми чувствами: детские вещи без банальностей
Как студия A-2-O создавала коллекцию детских принтов и образы персонажей для бренда домашнего текстиля Tkano.