Нейросети для маркетплейсов: 4 сервиса, которые ускорят работу в несколько раз
Рассказываем о нейросетях, которые пишут тексты, создают изображения, убирают фон с них — и даже отвечают на отзывы.
Можно ли зарабатывать в «Дзене» 200 тысяч в месяц и что для этого нужно делать
Полный гайд по заработку на площадке. Разбираем, как устроена монетизация, стоит ли стартовать в «Дзене» сейчас и как это сделать.
Что такое лендинг
Объясняем, что такое лендинг, в чём его отличие от обычного сайта и как избежать ошибок новичка при создании посадочной страницы.
Что такое веб-сайт, как он работает и как создают сайты
Ликбез для тех, кто интересуется диджиталом и вебом. Рассказываем об основах.
Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают
Арбитраж — это не только реклама таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле и как стартовать в этой отрасли.
Обзор Coursera: какие курсы на ней есть, как устроено обучение и работает ли она в России
Всего к 37 курсам на Coursera есть субтитры на русском языке. Рассказываем, где ещё получить новую профессию и прокачать скиллы.
Как удалить аккаунт во «ВКонтакте»: инструкция со скриншотами и лайфхаками
Описываем все возможные сценарии — от того, как удалить профиль с компьютера или с телефона, до того, что делать, если к аккаунту нет доступа.
Как стать event-менеджером: где учиться и получать практические навыки
Event-менеджер может зарабатывать 120 тысяч рублей за один проект. Рассказываем, что для этого нужно изучить и реально ли стартовать в сфере с нуля.
Статистика во «ВКонтакте»: как посмотреть посещаемость и как её анализировать
Рассказываем, какие данные предоставляет соцсеть и на что обращать внимание в первую очередь.
Маркировка рекламы в 2023 году: что нужно знать маркетологам, бизнесу, подрядчикам
По закону нужно маркировать и заносить в систему каждый пост в соцсетях и даже статьи в блоге. Или нет? Разбираемся с экспертами.
Как стать SEO-специалистом и что освоить, чтобы зарабатывать больше 80 тысяч рублей
В SEO можно стартовать без опыта. Рассказываем, откуда брать информацию и почему нельзя доверять всему, что пишут в Сети.
Обзор социальной сети Threads: как она работает и что о ней думают маркетологи
Аналог Twitter набрал 100 миллионов пользователей за пять дней, а потом потерял 70% аудитории. Рассказываем, стоит ли бизнесу заводить в нём аккаунт.