Универсальный метод сегментации аудитории «ВКонтакте»
Сегодня мы рассмотрим восемь способов поиска и сегментации аудитории «ВКонтакте» для проведения успешных таргетированных рекламных кампаний.
Как стать востребованным интернет-маркетологом
Что должен знать и уметь интернет-маркетолог? Какие навыки являются для него обязательными и как построить успешную карьеру в этой профессии?
Что должен уметь PR-менеджер, чтобы быть полезным компании?
Разбираем мифы о профессии PR-менеджера. Рассказываем, какими качествами должен обладать PR-специалист и как отличить хорошего пиарщика от плохого.
Как повысить конверсию сайта за счет правильного Customer Journey
Брошенные корзины, уходы с сайта, отмена заявок — настоящая головная боль для руководителя интернет-магазина. Решить эти и другие проблемы поможет правильно выстроенный путь клиента.
Как написать хороший пост в соцсети за 20 минут
Как быстро написать достойный текст для соцсетей? Представим, что у вас есть контент-стратегия, понимание аудитории и желанная цель поста.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована