Скидки до 50% и курс в подарок 3 дня 13 :40 :48 Выбрать курс
Контент-менеджер: чем он занимается на самом деле и тяжело ли освоить профессию
Рассказываем, как обязанности контент-менеджера могут выглядеть в разных компаниях.
Что такое нативная реклама и как с её помощью обходят баннерную слепоту
Мы и сами не замечаем, как реклама проникает в мысли и заставляет задуматься о покупке модного фена.
Кто такой CRM-маркетолог, чем он занимается и сколько зарабатывает
Работа специалиста на 50% состоит из креатива и экспериментов и на 50% из сбора и анализа большого объёма данных.
Как устроена внешняя реклама на маркетплейсах: обзор для тех, кто хочет продавать больше
Разбираем особенности трёх популярных инструментов и даём советы, как ими пользоваться.
Личный бренд: ликбез для тех, кто думает о его создании и развитии
Представьте, что вас узнают не только мама и кот, а ещё клиенты, партнёры и даже случайные люди в интернете. Рассказываем, как этого добиться.
Потребители будущего — кто они?
Разбираем тезисы из аналитического обзора для дизайнеров.
Что делать, когда постоянно прилетают срочные и горящие задачи
Игнорировать или сразу бежать делать? Ищем золотую середину.
Кто такой менеджер по маркетингу и чем он занимается
Рассказываем об одной из самых многозадачных профессий в диджитале.
Специалист по внутренним коммуникациям: кто это и как им стать
Что изучать, чтобы работать в сфере внутренних коммуникаций? Как выйти на доход больше 150 тысяч в месяц? Рассказывают опытные специалисты.
Кто такой менеджер по работе с блогерами, чем он занимается и сколько зарабатывает
Для работы нужен доступ в интернет и умение общаться. И банковский счёт, чтобы получать на него десятки и сотни тысяч рублей. Но всё ли так просто?
Как российские диджитал-агентства в премиях участвуют: исследование рынка
Кто-то тратит на подготовку кейса неделю, кто-то — месяц. Спойлер: оба подхода работают.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована