Этапы продаж: как устроен современный процесс работы с клиентом
Рассказали, почему классические схемы продаж не работают и что с этим делать.
Смириться нельзя бороться: что делать с обрушением трафика из-за ИИ
Большое обсуждение с участниками рынка.
Куда утекает бюджет на ивенты, или 6 причин неэффективности мероприятий
Они превращают ивенты в «чёрную дыру» для денег.
Как найти человека в Telegram? Способы, которые работают
Подробный гайд со скриншотами.
3 лайфхака для всех, кто работает с маркетплейсами
Выполняем объёмные задачи за пять минут.
Медиааналитика: почему она критически важна в некоторых отраслях
И как внедрить её в компании.
Как стать менеджером маркетплейсов: какие навыки нужны и как их освоить
У новичка есть три пути.
Передозировка данными — новая норма. Что с ней делать людям и брендам?
Мы тратим часы на скроллинг, но не можем вспомнить, что посмотрели пять минут назад.
Внедрили ИИ в работу и... добились хороших результатов
5 историй от владельцев бизнеса и руководителей.
Как использовать сторителлинг в продажах на маркетплейсах
Рассказывает продуктовый маркетолог «Яндекс Маркета».
Ищем работу с помощью нейросетей: советы и промпты со скриншотами ответов
ИИ не пойдёт за вас на собеседование, но поможет к нему подготовиться.