Как бренды привлекают зумеров и что действительно работает: кейсы с фестиваля Red Apple
Алло, молодёжь? Да-да, мемы.
Чем занимается коммерческий директор и как им стать
Обзор одной из самых высокооплачиваемых профессий в России.
Как брендам сегодня коммуницировать с аудиторией
Чтобы не разрушить отношения, свои слова нужно подтверждать поступками. Это работает и в отношениях с клиентами.
Как брендам получать положительные отзывы: советы гендира Sidorin Lab
Люди не спешат благодарить, если всё прошло хорошо. А вот жаловаться — пожалуйста.
Как сделать СМС-рассылку: подробный гайд для маркетолога
Разбираемся, как выбрать сервис для отправки, написать сильный текст, проанализировать результат и не нарушить законодательство.
Кто такой инфлюенсер и как брендам работать с ним
Рассказываем главное: как становятся инфлюенсерами, откуда они получают доходы, как сотрудничают с бизнесом.
Кто такой медиабайер, сколько он зарабатывает и как им стать
Если вам нравятся и финансы, и реклама — эта профессия для вас.
Как создать бота в Telegram без навыков программирования: подборка сервисов и инструкция
Статья для тех, кто хочет автоматизировать рабочие или личные задачи с помощью ботов.
Как диджитал-агентства участвуют в тендерах и есть ли в этом смысл
Масштабное исследование тендерной площадки Workspace.
Что нужно сдавать на маркетолога: полный гид по экзаменам и требованиям
Рассказали о пути в профессию — о том, куда поступать после 9-го и 11-го класса, какие ЕГЭ сдавать, об альтернативах вузу и о ключевых навыках.
Как работать с нейросетями, чтобы всё получалось: советы тех, кто общается с ИИ постоянно
Когда нужно структурировать идеи, найти небанальное решение и разнообразить рутину.