Баллы ЕГЭ-2024, расписание и прочие правила, как будут проходить экзамены
Разбираем типичные вопросы про то, как проходит экзамен.
Направление подготовки в вузе: это то же самое, что специальность и учебная программа?
Объясняем, как понять, на кого вы будете учиться, если на сайтах вузов фигурируют все три эти понятия сразу.
Когда лучше поступать в колледж: после 9-го или после 11-го класса?
Ответ на этот вопрос зависит от причин, по которым молодой человек хочет пойти в колледж, и от нескольких других обстоятельств.
Сколько учатся в колледже или техникуме
Срок зависит от специальности, условий поступления, формы обучения и того, участвует ли колледж в проекте «Профессионалитет».
Дни открытых дверей в вузах: когда проходят и что там можно узнать
Что полезного могут узнать на этих мероприятиях абитуриенты и их родители.
Что такое образовательный процесс и из чего он состоит
Разбираем одно из ключевых понятий педагогики.
Почему принципы Майера сложно применить на практике: опыт британских педдизайнеров
Группа разработчиков учебных материалов по математике поделилась наблюдениями из опыта, которые будут полезны независимо от предметной области.
Что такое учебная вовлечённость и как можно ей управлять
Исследователи рассказали, как вовлечённость объясняет наука и что это означает для практиков в образовании.
Фоновая музыка в онлайн-курсе: удачный приём или лишняя когнитивная нагрузка?
Пока теоретики проводят исследования о пользе музыки в образовании, практики попробовали её в деле и делятся инсайтами.
Можно ли по оценкам за экзамены в школе предсказать будущее благополучие выпускника?
Похоже, да. Это выяснили британские учёные, сопоставив баллы за экзамен — аналог российского ОГЭ с тем, как складывается жизнь выпускников к 23 годам.
Что происходит в российском образовании: 6 трендов из статистики
Сколько школьников приходится на одного учителя, каких специалистов выпускают всё больше и больше и сколько в российских вузах и колледжах платников.
Рабочая память человека: как она устроена и какой у неё объём
Понятие рабочей памяти тесно связано с понятием когнитивной нагрузки, а она, в свою очередь, важна для всех разработчиков учебных материалов.