Дизайн-система: что это, кому нужно и как её создать
Объясняем на примерах, зачем нужна дизайн-система, какие преимущества она даёт и почему нужна далеко не всем.
Вдохновение для дизайнера: откуда его брать в потоке рутины
Рассказываем про источники вдохновения для дизайнера, которые помогут не сдаться на полпути и добиться профессионального успеха.
Введение в дизайн мобильных приложений
Хотите создавать цифровые продукты для мобильных устройств? Вот что нужно знать в первую очередь.
Три ошибки при работе с цветом и как их исправить
Что делать, если с цветом что-то пошло не так. Смотрим на примерах с картинками.
Figma — хитрости работы с редактором
В Figma много неочевидных моментов, которые не всегда можно найти в документации или нащупать методом тыка. Рассказываем о хитростях редактора.
Как стать UX-дизайнером
UX-дизайн — новая и перспективная профессия. Рассказываем, что нужно знать и уметь, чтобы в нее войти.
Что такое Google Tag Manager и как им пользоваться
Учимся работать с популярным диспетчером тегов: пошаговая иллюстрированная инструкция по настройке Google Tag Manager.
Техника matte-painting: что это и где используется?
Рассказываем, что такое matte-painting, как он появился и где используется. Желающим освоить графику читать обязательно!
Зачем ходить на дизайн-конференции
В России проводится все больше мероприятий по дизайну. Рассказываем, зачем тратить деньги на билеты и какую пользу можно получить от этих событий.
Чем отличаются рекламная графика и технический дизайн
Разбираемся, что такое рекламная графика и ретушь, чем они отличаются от технического дизайна и где это все используется.
Как дизайнеру сформировать цену, чтобы не прогореть
Рассказываем, что нужно учесть дизайнеру при формировании цены за свою работу, на примерах из книги Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль».
Dribbble-аккаунт для дизайнера: что это, зачем, как начать?
Dribbble — большое дизайн-сообщество, которое всегда с радостью встречает новых участников. Обсудим, как и с чего начать.