Что такое микровзаимодействия и зачем они нужны
Мы легко понимаем, как на незнакомом сайте заказать пиццу, оплатить подписку или найти службу поддержки. В этом нам помогают микровзаимодействия.
«Сетка»: как сверстать идеальный продукт
Рассказываем о секретах создания визуально привлекательных журналов, книг и газет.
Что такое маскоты и как их используют в брендинге
Рассказываем о персонажах, которых рисуют не для развлечения, а по требованиям маркетингового дизайна.
С чем сочетается коричневый цвет
Пять комбинаций для графики, айдентики, интерьера и одежды.
Кто такой ландшафтный дизайнер
Разбираемся, кто создаёт красивые участки и сады, парки, скверы и зоны отдыха.
Ландшафтный дизайнер: как стать и чему учиться
Истории от первого лица: о старте, образовании и развитии.
«Сначала скажите „нет“»: как выйти из переговоров победителем
Как грамотно общаться с клиентами и коллегами, чтобы добиваться желаемого, успешно заключать сделки и сотрудничать без вреда для себя.
Солнечный жёлтый: как цвет влияет на восприятие бренда
Рассказываем, как используют этот цвет всемирно известные компании в своем маркетинге и дизайне.
Чем занимается графический дизайнер и какие навыки нужны для старта
Простыми словами о сути и нюансах профессии.
Что в этом такого? О дизайне обложки Joy Division Unknown Pleasures
Как дизайн без дизайна на обложке дебютного альбома Joy Division сделал её культовой.
Phygital Is the New Digital на Cosmoscow: путеводитель по выставке
Рассказываем, что придумали диджитал-художники и криптоэнтузиасты.