Вакансии в геймдеве. Первая неделя октября
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.


Dana Moskvina / Skillbox Media
В очередной подборке мы собрали вакансии от Nexters, Game Insight, Nunchaku Games и других студий.
Арт
- 3D-художник в Game Insight
- 2D-художник в Game Insight
- 2D-художник/аниматор в Nunchaku Games
Анимация
- 2D-аниматор Unity в Nexters
- 2D-аниматор Spine в Deus Craft
- Ведущий 3D-аниматор в DragonFly
Геймдизайн
- Геймдизайнер в Azur Games
- Геймдизайнер в Reaction Games
- Senior-геймдизайнер в Daily Magic
Программирование
- Разработчик Unity в Reaction Games
- Разработчик Unity в Outbid Games
- Разработчик Unity в TapLab
Арт
3D-художник в Game Insight
Студия Game Insight делает мобильные игры уже более 10 лет. Главные хиты: Airport City, The Tribez, Mystery Manor, Guns of Boom с аудиторией в 350 млн игроков.
Задачи:
- создание моделей зданий, персонажей, локаций для HOG, пропсов по готовым концептам;
- креатив в чётких рамках пайплайна и стилистики проектов.
требования и условия
Требования:
- наличие портфолио;
- умение работать с high-poly-моделями под рендер и low-poly-моделями под риалтайм;
- умение создавать развёртки;
- владение визуализатором V-Ray.
Будет плюсом:
- опыт работы в игровой студии больше года.
Условия:
- удалённая работа;
- ДМС со стоматологией;
- оплата 100% больничных;
- обучение английскому языку, компенсация спорта и mental health;
- дополнительные оплачиваемые выходные дни.
Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на почту alena@game-insight.com.
2D-художник в Game Insight
Ещё одна вакансия от студии Game Insight. В команду мидкорного ситибилдера ищут 2D-художника, которому предстоит создавать современную архитектуру и элементы окружения для нашей стратегии Airport City.
Задачи:
- создание концептов объектов для последующего моделинга;
- постобработка 3D-моделей;
- создание новых иконок и баннеров;
- работа в рамках действующего пайплайна и заданной стилистики.
требования и условия
Требования:
- наличие портфолио;
- умение свободно рисовать от руки и работать с планшетом;
- хорошее знание Adobe Photoshop;
- отличное понимание процессов создания 2D-графики;
- умение работать в заданной стилистике.
Желательно:
- опыт работы в игровой компании от года;
- архитектурное образование.
Условия:
- удалённая работа;
- ДМС со стоматологией;
- оплата 100% больничных;
- обучение английскому языку, компенсация спорта и mental health;
- дополнительные оплачиваемые выходные дни.
Для отклика можно отправить резюме и портфолио на почту l.bukachova@game-insight.com.
2D-художник/аниматор в Nunchaku Games
Молодая игровая студия из Санкт-Петербурга Nunchaku Games разрабатывает свою первую игру Moon Samurai. Команда уже заручилась поддержкой издательства из США. Moon Samurai — двухмерное пиксельное приключение. Действие игры происходит во вселенной киберпанка. Вдохновляются разработчики ретроиграми и азиатскими фильмами о боевых искусствах.
Задачи:
- рисовать и анимировать новые локации, персонажей, оружие, врагов;
- работать над концептами.
требования и условия
Требования:
- иметь навыки рисования в стилистике pixel art;
- придерживаться общего стиля и стайлгайда;
- уметь анимировать 2D-графику.
Будет плюсом:
- опыт участия в разработке игр в качестве 2D-художника или аниматора;
- любовь к пиксельным играм — платформерам и битемапам.
Условия:
- удалённо или офис в Санкт-Петербурге (десять минут от метро Площадь Восстания);
- помощь с релокацией;
- испытательный срок не более двух месяцев;
- прозрачная система бонусов после релиза игры;
- зарплата от 80 000 до 140 000 рублей в зависимости от скиллов и опыта.
Посмотрите примеры пиксель-арта на сайте студии. Если вам нравится стилистика и вы можете и хотите рисовать в подобном стиле — отправляйте резюме и портфолио на почту hr@nunchakugames.com. Также можно откликнуться на портале hh.ru.
Анимация
2D-аниматор Unity в Nexters
Nexters — разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн-игр. За последние два года компания выросла в десять раз и вошла в топ-5 независимых игровых компаний Европы.
Задачи:
- 2D-анимация объектов локаций и UI;
- разработка VFX на основе Particle System в Unity;
- анимация кат-сцен на Timeline;
- совместная работа с командой художников и командой разработки по интеграции анимаций и VFX в проект.
требования и условия
Требования:
- знание принципов анимации и умение применять их на практике;
- уверенное владение анимацией Unity и Adobe Photoshop;
- технический склад ума вдобавок к творческому;
- успешно выполненное тестовое задание либо портфолио с анимацией и VFX.
Будет плюсом:
- базовые знания 3D-моделирования (Blender);
- опыт работы в Adobe Animate.
Условия:
- удалённо или офис в Москве в десяти минутах ходьбы от метро Курская;
- официальное трудоустройство;
- лояльная система отпусков;
- медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
- доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.
Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.
2D-аниматор Spine в Deus Craft
Deus Craft разрабатывает и самостоятельно издаёт игры для мобильных платформ и PC с 2003 года. За время своей работы студия выпустила десятки casual-игр, наиболее известны Cooking Craze и Grand Hotel Mania.
Задачи:
- подготовка/редактирование нарезанной графики с последующим экспортом и настройкой в Spine;
- экспорт анимаций с учётом технических требований;
- создание анимаций в Spine (преимущественно 2D-персонажи с передачей характера).
требования и условия
Требования:
- знание основных принципов классической анимации и умение их применять;
- уверенное владение Spine;
- умение вмещать анимации в нужный тайминг;
- базовые навыки в Photoshop;
- наличие портфолио.
Условия:
- удалённая работа или офис в Технопарке Академгородка в Новосибирске;
- ДМС, включая стоматологию;
- для удалённых сотрудников — доставка рабочего оборудования в любую точку СНГ.
Отклик на вакансию Deus Craft можно отправить на почту hr@deuscraft.com.
Ведущий 3D-аниматор в DragonFly
DragonFly — студия, создающая графику для видеоигр. Компания основана в 2003 году, в последние годы тесно сотрудничает с Blizzard, Riot Games, Epic Games, Airship Syndicate, Rovio. Основная специализация студии в области game art — моделирование и текстурирование персонажей и объектов окружения.
Задачи:
- анимировать кат-сцены и внутриигровые персонажные анимации;
- создавать выразительные блокинги;
- выдавать фидбэк, следить за качеством и попаданием в стилистику проекта.
требования и условия
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности;
- наличие портфолио с анимациями стилизованных персонажей;
- хорошее знание инструментария (3D Maya), техническая грамотность.
Будет плюсом:
- умение рисовать;
- опыт в традиционной 2D-анимации.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплатная вилка: от 2000 до 3000 долларов.
Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.
Геймдизайн
Геймдизайнер в Azur Games
Azur Games — международный разработчик и издатель мобильных игр, в портфолио более 100 запущенных free-to-play-проектов.
Задачи:
- работа с таблицами, анализ экономики и метаигр;
- написание документации, ТЗ по технической и артовой части;
- расчёт баланса и экономики;
- анализ фидбэка игроков, работа со статистикой.
требования и условия
Требования:
- аналогичный опыт работы от двух лет;
- понимание основ мобильных F2P-игр;
- опыт работы с Unity, Git, Asana;
- широкий кругозор в играх.
Условия:
- удалённая работа;
- ДМС;
- 50% компенсация индивидуального обучения английскому языку.
Откликнуться на вакансию можно на портале Talents in Games.
Геймдизайнер в Reaction Games
Студия Reaction Games ищет геймдизайнера для развития игровых механик мобильного проекта в жанре survival sandbox. Проект недавно запущен совместно с MGVC (Mail.ru Group).
Задачи:
- разработка новых и развитие текущих игровых механик;
- проработка метаигры и отладка баланса;
- улучшение экономической модели и монетизации.
требования и условия
Требования:
- опыт работы на выпущенном и оперируемом мобильном проекте F2P;
- понимание специфики мобильных игр в жанре survival sandbox;
- знание основных игровых метрик, опыт работы с аналитикой;
- развитые коммуникативные навыки, умение передать своё видение команде.
Будет плюсом:
- опыт работы с endgame-механиками на выпущенном проекте;
- английский уровня Intermediate;
- хорошие навыки презентации.
Условия:
- работа в офисе в Санкт-Петербурге или удалённое сотрудничество;
- ежегодное медицинское обследование;
- ежемесячная компенсация занятий спортом.
Пишите на почту shigorets@reaction.games или оставьте отклик на портале hh.ru.
Senior-геймдизайнер в Daily Magic
Daily Magic — часть компании Playrix — ищет в команду геймдизайнера уровня Senior.
Задачи:
- вести полный цикл производства новых фич;
- обеспечивать единое видение и синхронизацию всех участников;
- поддерживать в команде общий фокус и видение проекта;
- участвовать в формировании и развитии продуктовых компетенций у команды.
требования и условия
Требования:
- отлично понимать жанр казуальных игр и его аудиторию;
- грамотно формулировать и доносить свои мысли;
- увлекаться казуальными играми и мониторить игровые новинки в этом жанре;
- видеть проблемы в интерфейсах, балансе, общей логике событий.
Условия:
- удалённая работа;
- компенсация затрат на коворкинг, обустройство рабочего места;
- корпоративная техника и софинансирование профессиональных курсов.
Для отклика пишите в Telegram @penojane.
Программирование
Разработчик Unity в Reaction Games
Ещё одна вакансия от Reaction Games. Студия в поисках разработчика на движке Unity.
Задачи:
- продуктовая разработка на C# в Unity 3D;
- поддержка существующего и разработка нового функционала игр;
- работа с UI в Unity 3D.
требования и условия
Требования:
- опыт разработки мобильных игр на Unity от двух лет;
- знание С#;
- умение писать чистый и понятный код;
- опыт программирования игровой логики;
- опыт работы с Git;
- опыт оптимизации под мобильные платформы, профилирование.
Условия:
- работа в офисе в Санкт-Петербурге или удалённое сотрудничество;
- ежегодное медицинское обследование;
- ежемесячная компенсация занятий спортом.
Пишите на почту shigorets@reaction.games или оставьте отклик на портале hh.ru.
Разработчик Unity в Outbid Games
Outbid Games занимается разработкой мобильных игр в казуальном сегменте. Студия в поисках разработчика, знающего Unity.
Задачи:
- разработка проектов с нуля до релиза;
- организация архитектуры проекта, игровой логики, анимации, вёрстки UI, взаимодействия с графическим контентом;
- интегрирование различных SDK и сервисов;
- поддержка и развитие проектов.
требования и условия
Требования:
- опыт работы с Unity от трёх лет;
- уверенное знание C#, ООП;
- знание паттернов проектирования и умение применять их на практике;
- опыт разработки приложений с нуля под мобильные платформы.
Плюсом будет:
- опыт работы с DI-фреймворками / стеком DOTS / шейдерами;
- опыт работы с клиент-серверным взаимодействием.
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- заработная плата от 2000 долларов;
- полная занятость.
Для отклика пишите в Telegram @Outsasha.
Unity-разработчик в TapLab
Студия разработки мобильных игр TapLab в поисках разработчика, знающего Unity.
Задачи:
- участие в проектировании и разработке новых продуктов;
- построение архитектуры и принятие технических решений по проектам;
- помощь менеджеру проекта при планировании и оценке сроков;
- контроль стабильности и качества программной части игры;
- разработка и поддержка общих библиотек и внутриигрового инструментария.
требования и условия
Требования:
- опыт разработки мобильных игр на Unity от трёх лет;
- опыт создания шейдеров в Unity;
- понимание принципов SOLID и паттернов ООП;
- понимание принципов вёрстки и оптимизации UI;
- опыт оптимизации игр под мобильные платформы (RAM, framerate, build size).
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- полная занятость.
Для отклика на вакансию TapLab пишите в Telegram @kativit.