Оценили средневековые мемы, деконструировали симуляторы и узнали о планах разработчиков.
Отмена BlizzCon, беды с подпиской Switch Online, релизы Age of Empires IV и Guardians of the Galaxy.
Разбираем проблематику жанра и причины неприязни западных геймеров к нему.
Ключевое дополнение к базовой формуле — встречи с неуязвимыми роботами ЭММИ.
Начинаем наш цикл о громких политических скандалах, к которым привели игры.
Увольнения в Activision Blizzard, номинанты Golden Joystick, God of War на PC, релизы Inscryption и House of Ashes.
На фоне релиза третьей части вспоминаем, как создавались первые две игры.
Как зомби-экшен Valve и Turtle Rock переизобрёл кооперативные шутеры.
На Йоркширском фестивале игр обсудили вопросы визуального повествования, разнообразия форм и улучшения личных художественных навыков.
Разговор о работе художников, использовании движка Unity и планах на ближайшее время.
«Войти в одну реку дважды» — не просто метафора. По крайней мере, в новой игре студии Arkane.
Разговор о геймплейных принципах игры, работе в команде и процессе разработки.