Пальцы пантонным веером, или Право на зелёную траву
Арт-директор Стас Жицкий объясняет, нужно ли регистрировать цвет бренда и что делает логотип по-настоящему заметным.
Спроси эксперта: как добиться ТЗ от заказчика?
Арт-директор Женя Арутюнов даёт подробную инструкцию, как прийти к полному пониманию с клиентом.
Спроси эксперта: какое кино смотреть дизайнеру?
Художница-постановщица Александра Троицкая рассказывает, на что обращать внимание в фильмах, чтобы развиваться в профессии.
Стул из водорослей, плот и сказочная мебель: как прошла Миланская неделя дизайна — 2022
Мария Савостьянова — о маленькой сенсации выставки, конференциях и популярной теме леса.
«Камон Камон»: как визуальный язык работает на восприятие истории
Рассказываем, как графический дизайнер стал режиссёром и почему зрители «видят» чёрно-белое кино в цвете.
Спроси эксперта: почему некоторые шрифты начинают бесить?
Ольга Панькова размышляет, как предсказать популярность шрифта и при чём здесь поддержка шрифтовиков.
Лучшие журнальные обложки: смайлик
Каждый месяц арт-директор Михаил Лоськов выбирает лучшие журнальные обложки. В этом месяце на первой полосе эмодзи, типографика и... пицца.
Спроси эксперта: заказчик хочет клише, а я против
Иллюстраторка Наташа Джола о том, как сделать клиента смелее и лучше.
Спроси эксперта: куда пойти работать?
Графический дизайнер Анна-Мария Кандалес-Воробьёва о том, чего ожидать от карьеры в корпорации и в чём ценность работы в студии.
Спроси эксперта: стоит ли делить заказы с другими?
Основатель содружества графических дизайнеров делится опытом и напоминает, что в работе будет не только дизайн.
Дизайн в кризисы: что происходило во время пандемии и войн
И как проектирование меняло жизнь людей.
Спроси эксперта: когда делать динамическую айдентику?
Графический дизайнер и автор множества известных фирменных стилей Денис Башев даёт честный ответ на серьёзный вопрос.