Купание логотипа в молоке, или Я всё могу объяснить?
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, насколько необходимо менять логотип, если обоснование изменений звучит просто как набор красивых слов.
Знак и смысл: звезда
Сергей Кужавский знакомит с техникой скетчноутинга и показывает звёзды.
Проект podonki works: плакаты как испытание и эксперимент
Дизайнеры из Екатеринбурга рассказывают о ценности свободного дизайна, почему важно иметь личный проект, и показывают, как создать крутой плакат.
Robota не волк, или Будет ли ласковым дождь
Арт-директор Стас Жицкий пытается предугадать будущее айдентики, когда её создание перепоручат роботам.
Как выглядит дизайн для современных кочевников
Мебель, жильё, вещи для тех, кто часто переезжает.
Детские вопросы о шрифтах
Почему так много? Почему так дорого? А почему бесплатно? И почему нужен именно такой? На всё это есть ответы у терпеливой Ольги Паньковой.
Вечный язык, или Великаны работают медленно
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о коммуникационных возможностях знака как части системы и универсального послания.
Очень странные буквы
Как знаки кириллицы получаются неудачными? Это генетика или воспитание? Ольга Панькова рассказывает и показывает: дьявол в деталях.
Софт‑скиллы для успеха в дизайн‑сфере: опыт дизайн‑студии
Дизайнеры maryco рассказали, на какие качества обращают внимание во время собеседования и как софт-скиллы помогают в работе с клиентами.
Red Dot Award 2022: что нового в промышленном дизайне
Искусственная рука, динамик в виде чаши, яхта и другие победители известной премии.
Разбираем ёлку, или... не разбираем?
Арт-директор Стас Жицкий показывает Новый год как бренд, у которого есть и маскоты, и стратегии продвижения.
Тренды промышленного дизайна 2023 года
О том, что будет актуальным, рассказывает историк искусства Мария Савостьянова.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована