Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Галерея Pop/Off/Art представила обновлённую айдентику
Предыдущий логотип несколько устарел за 20 лет существования, а шрифт в нём «явно устал там находиться».
Петербургский бренд очков P.Y.E выпустил коллекцию с Hello Kitty
Их уже можно примерить как в магазинах марки, так и в приложении PYE App.
Студия Contrast Foundry расширили семейство шрифта TikTok Sans
Финальную версию опубликовали с открытой лицензией — он доступен всем.
Вышла книга «Руководство по айдентике бренда Coca-Cola»
В ней семь графических стандартов, которым компания следовала в 1970-х.
Агентство Ohmybrand разработало бренд музыкальных инструментов Yargo
Для него придумали название и айдентику, а ещё собрали гайдлайн.
Apple сделала стеклянные иконки менее прозрачными
На новый дизайн, который назвали Liquid Glass («жидкое стекло»), было много жалоб.
В Москомархитектуре показали, как должны выглядеть уличные киоски и павильоны
Вышел «Альбом рекомендуемой архитектуры для некапитальных строений».
Художник Сет Стайнман объединил интернет с древними технологиями
Он создаёт странные постмодернистские скульптуры, в которых можно потрогать скриншоты.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована