Галерея Pop/Off/Art представила обновлённую айдентику
Предыдущий логотип несколько устарел за 20 лет существования, а шрифт в нём «явно устал там находиться».
Арт-фестиваль «Архстояние» впервые проведёт ночную программу
Её тема — «Моё главное — это ты».
Студия Nik Bentel представила сумки-аудиосистемы с колонкой и микшером
Их две: одна называется Speaker Bag, а вторая — Mixer Bag.
Петербургский бренд очков P.Y.E выпустил коллекцию с Hello Kitty
Их уже можно примерить как в магазинах марки, так и в приложении PYE App.
Студия Contrast Foundry расширили семейство шрифта TikTok Sans
Финальную версию опубликовали с открытой лицензией — он доступен всем.
Лаборатория «Антихрупкость» выпустила кружки к столетию Ленинградского конструктивизма
Это продолжение серии «Фрагменты».
Вышла книга «Руководство по айдентике бренда Coca-Cola»
В ней семь графических стандартов, которым компания следовала в 1970-х.
Студия Артемия Лебедева проведёт Летние дни в Библиотеке для молодёжи
Они состоятся 12 и 13 июля.
Агентство Ohmybrand разработало бренд музыкальных инструментов Yargo
Для него придумали название и айдентику, а ещё собрали гайдлайн.
Японский дизайнер Цудзио Иппеи придумал обёрточную бумагу, которая имитирует хлеб
Точнее, три вида выпечки.
Apple сделала стеклянные иконки менее прозрачными
На новый дизайн, который назвали Liquid Glass («жидкое стекло»), было много жалоб.
В Москомархитектуре показали, как должны выглядеть уличные киоски и павильоны
Вышел «Альбом рекомендуемой архитектуры для некапитальных строений».
Художник Сет Стайнман объединил интернет с древними технологиями
Он создаёт странные постмодернистские скульптуры, в которых можно потрогать скриншоты.
На сибирской ярмарке Scan Fair выручка от продажи картин составила 8 миллионов рублей
Мероприятие проходило с 25 по 29 июня в Красноярске.