Итоги 2021 года для игровой индустрии: Александр Петров, глава разработки Pioner
Представитель студии GFA Games — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Интервью с автором Papetura — игры, созданной из бумаги
Разработчик Томаш Остафин — о создании бумажных объектов, победе на DevGAMM Awards и планах на будущее.
«Лепка по-настоящему зажгла творческий огонь». Интервью с создателем «пластилиновых» игр
Поговорили об инди-разработке и реакции на игры, созданные с применением пластилина.
«AR — интерфейс будущего». Интервью с основателем стартапа Magic Kids
Какие перспективы есть у AR-технологии и почему не стоит запрещать детям пользоваться гаджетами.
«Киберспорт — это жертвы». Интервью с профессиональным игроком в Apex Legends
Поговорили с Артёмом Нечаевым, известным как pkmk, о жизни и тренировках киберспортсменов, а также о том, как стать профессиональным игроком.
«Космос — мой путь и смысл жизни»: интервью с автором проекта «Наша Вселенная»
Поговорили с Алексеем Борисовым-Гагаринским о сотрудничестве с представителями отечественной космонавтики и мотивации игроков
Развитие как путь к спасению. Интервью с разработчиками стратегии Will&Reason. Часть 2
Разговор о работе художников, использовании движка Unity и планах на ближайшее время.
Развитие как путь к спасению. Интервью с разработчиками стратегии Will&Reason. Часть 1
Разговор о геймплейных принципах игры, работе в команде и процессе разработки.
«Релиз ― это в любом случае успех». Интервью с авторами The Choice of Life: Middle Ages
Разговор об образовании в геймдеве, первых играх, сложностях разработки и игровых джемах.
Интервью с Владимиром Белецким — создателем игры Black Book
«Чёрная книга» — история молодой колдуньи Василисы, бросившей вызов нечистой силе.
«Половина моих рисунков — это боль». Интервью с разработчиком арт‑игры Burn the Witch
Проект, о котором пойдёт речь в материале, стал номинантом Indie Cup S’21.
Интервью с Лерикой Маллаевой — о DevGAMM и начинающих разработчиках
Поговорили с организатором геймдев-конференции о проведении ивентов и работе в условиях пандемии.