«Мы воспринимаем персонажей как живых людей». Беседа с авторами игры Mother of All Secrets
Узнали эксклюзивные подробности о ролевой игре, в которой карты отвечают за эмоции и чувства, а время влияет на повествование.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Сергей Гиммельрейх, R&D-эксперт в Creative Mobile
Геймдизайнер и разработчик — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Кирилл Золовкин, основатель студии Heart Core
Креативный директор ролевого экшена Gripper — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Антон Токарев, ведущий техдизайнер в Apella Games
Беседа о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Владимир Белецкий, разработчик игры Black Book
Основатель студии Morteshka — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Олег Кондрашов, дизайнер игры Age of Silence
Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Максим Фомичев, продюсер в Owlcat Games
Представитель студии, создавшей видеоигровую серию Pathfinder, — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Леонид Горбачёв, глава студии Moon Moose
Разработчик экономической стратегии Cartel Tycoon — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Ярослав Кравцов, глава студии «Мастерская 15»
Геймдизайнер и медиахудожник — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
«Игры созданы для того, чтобы нам было интересно учиться»
Игровой продюсер Константин Сахнов о мобильных играх, образовании в геймдеве и о том, как оно влияет на игровой рынок.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Левон Цатуров, руководитель проекта Age of Silence
Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
«Каждый может создать игру, но не каждый гарантирует, что в неё будут играть миллионы»
Игровой продюсер Константин Сахнов о трендах в геймдеве и о том, как делать коммерчески успешные игры.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована