«Для меня педагогический стендап стал спасением от профессионального выгорания»
Интервью с Юлией Садыковой — учителем истории и основательницей Лиги педагогического стендапа.
Как фраза «с меня кофе» стала сервисом: история создания стартапа Sympee
Однажды айтишник захотел угостить коллегу кофе...
Биеннале средней полосы: кто и зачем показывает в Чувашии совриск
О языке, художниках, местной аудитории и возвращении к дому.
Как работает инклюзивность в HR и почему она полезна не только кандидатам: опыт «Яндекса»
Интервью о предубеждениях и о реальных шагах к тому, чтобы сделать компанию инклюзивной.
«Мне не страшно, потому что любопытно». Интервью с партнёром Щуки Настей Бутрым
ИИ-стихия, конец математики, озарение, защитный кокон бренда и глубинные картинки.
Аналитика данных в образовании: почему психометрика ещё не стала индустриальным стандартом
Расспросили главного амбассадора психометрики в России, какие данные в EdTech анализируют сейчас и что стоило бы анализировать на самом деле.
Что такое шеринг пауэрбанков и можно ли на нём заработать: интервью с основателем PowerApp
Спросили, как работает приложение и кто им пользуется.
«Графике требуется дополнительное внимание»: интервью с основательницей Set Projects Анной Брынцаловой
Про металлические панно, камень для смотрения на солнце и то, для чего коллекционеру нужна калька.
«Всё вокруг про смерть, а говорить об этом нельзя»
Исследовательница современной посмертной фотографии Лиза Светлова — о том, для чего живые фотографируют мёртвых и как разговор о смерти учит любви.
Не говорить: «Не получится». Интервью с Евгением Румянцевым — дизайнером и основателем бюро
О том, как в Нижнем Новгороде делают арт-объекты для художников, а дизайнеров — учат сварке.
Как заинтересовать школьников технологическими профессиями: опыт проекта «Наука в регионы»
Расспросили, как получается открывать профильные классы даже там, где пока нет сильных учителей-предметников, и что мотивирует самих школьников.
Как развить креативность и что для этого можно сделать в системе образования
Существуют ли доказанные эффективные методы и какие условия способствуют креативности — в интервью со специалистом по психологии творчества.