«Опасно думать, что и так всё знаешь»: зачем бизнесвумен и педагогическому дизайнеру SMM
Ирина — экс-руководитель образовательного направления в Ozon и сейчас развивает свою EdTech-компанию. В Skillboх пришла, чтобы углубить знания в SMM.
«Я устала от маленьких продуктов, мне хотелось масштаба»: история продакта Александры
Александра оставила карьеру в строительной сфере и собственный бизнес, чтобы стать продакт-менеджером в международном банке. И не жалеет.
«Мой стиль — яркий минимализм»: история графического дизайнера Ангелины Синькевич
Ангелине — 18. Год назад она начала изучать графический дизайн и уже берёт коммерческие заказы. Превратить хобби в профессию ей помогло упорство.
«Теперь у меня есть время на жизнь»: как моряк стал SMM-специалистом и таргетологом
В прошлом Алексей — матрос. Работа вахтой мешала семейной жизни, и поэтому он решил сменить профессию. Теперь ведёт клиентов по SMM и таргетингу.
«Моя первая короткометражка собрала больше миллиона просмотров»: путь режиссёра Григория
В рамках «Видеомастерских» Григорий снял три работы: короткометражку, клип и эпизод сериала. А теперь разрабатывает проект в духе славянского фэнтези.
«Грамотное управление персоналом помогает бизнесу достигать целей»: история HR-специалиста
Анжелика ушла из фешен-ретейла, чтобы стать HR-специалистом. Теперь пишет обучающие программы и проводит оценку персонала в крупной сети питания.
«Избавилась от научности и высокопарных фраз»: как педагог освоила копирайтинг
Любовь преподаёт дизайн в техникуме. Благодаря знаниям по копирайтингу она делает свои лекции интереснее. А ещё — уже берёт заказы по новой профессии.
«Просто делать свою работу недостаточно»: путь продакт-менеджера Анастасии Мещеряковой
Анастасия помогала IT-специалистам получать визы талантов в Великобританию, а затем, вдохновившись их кейсами, сама стала продакт-менеджером.
«Кино — безграничное множество ярких миров»: история сценариста Игоря Савина
Игорь с детства мечтал о кино, но решился исполнить мечту лишь к 30: выучился на сценариста, написал эпизод сериала и даже озвучил в нём пару реплик.
Как интернет-маркетинг помог владелице кафе улучшить бизнес и найти себя: путь Евгении
После 15 лет работы в сфере общепита Евгения захотела освоить удалённую специальность. Теперь она — маркетолог в крупном ресторанном холдинге.
«Я не хотел быть проджектом старой закалки»: путь senior PM Павла Тоскина
Несмотря на богатый опыт в проектном менеджменте, Павел решил обновить знания на курсе. А после — получил senior-позицию в телеком-гиганте «Билайн».
«Маркетинг бессилен, если продукт слабый»: история продакт-менеджера Фарруха Хакимова
Стремясь понять причины провалов успешных маркетинговых кампаний, Фаррух освоил продакт-менеджмент, а затем нашёл работу по новой профессии.