Красные флаги при работе с заказчиками: что должно насторожить методиста-фрилансера
Каждый методист на фрилансе хотя бы раз сталкивался с недобросовестным заказчиком или рискованным заказом. Вот как можно их вычислить — и избежать сотрудничества с ними.
Как создать вовлекающий и эффективный видеоурок — лекцию или мастер-класс с преподавателем
Советы от автора теории мультимедийного обучения и других медиаэкспертов.
Включать или не включать камеру на онлайн-занятии?
Разбор, когда уместно просить участников «показаться», а когда лучше оставить выбор за ними и нужно ли самому преподавателю всегда быть с камерой.
Какие существуют деловые игры и чем они полезны в обучении
Разбираем виды деловых игр и их преимущества по сравнению с другими методами обучения.
8 идей, как преподавателям и методистам использовать нейросеть Perplexity
Если вы с ней ещё не знакомы, самое время начать: она легко доступна, и у неё масса возможностей на бесплатном тарифе.
Как в сервисе Flippity создавать цифровые и печатные материалы для уроков из Google-таблиц
Обзор возможностей сервиса и пошаговая инструкция, которая поможет начать работу в нём.
Как управлять групповой динамикой в обучении с помощью модели Такмана
Эта модель описывает этапы развития команды, которые важно учитывать как методисту, так и преподавателю или бизнес-тренеру.
5 способов привлечь внимание учащихся и сделать учебный контент более запоминающимся
Эти принципы из когнитивной психологии облегчат восприятие и запоминание новой информации.
Рубрика для критериального оценивания: что это такое и как её составить
Руководство по разработке основного инструмента для объективной и прозрачной оценки учебных достижений.
Рефлексия в обучении: зачем она нужна и как её организовать
Это полезный, но недооценённый инструмент в обучении. Причём недооценённый как со стороны учащихся, так и зачастую со стороны организаторов обучения.
Как учителю адаптировать задания, чтобы школьники делали их сами, а не поручали нейросетям
И как понять, решали ли они домашку сами или за них это сделал ИИ: опыт учителя информатики.
Как составить ценностное предложение образовательного продукта
На конкретном примере разбираемся, как сделать то, что нужно целевой аудитории.