Рубрика для критериального оценивания: что это такое и как её составить
Руководство по разработке основного инструмента для объективной и прозрачной оценки учебных достижений.
Рефлексия в обучении: зачем она нужна и как её организовать
Это полезный, но недооценённый инструмент в обучении. Причём недооценённый как со стороны учащихся, так и зачастую со стороны организаторов обучения.
Как учителю адаптировать задания, чтобы школьники делали их сами, а не поручали нейросетям
И как понять, решали ли они домашку сами или за них это сделал ИИ: опыт учителя информатики.
Как составить ценностное предложение образовательного продукта
На конкретном примере разбираемся, как сделать то, что нужно целевой аудитории.
Как создавать интерактивные онлайн-уроки и учебные задания на платформе CoreApp
Обзор возможностей отечественного инструмента для создания, продвижения и продаж образовательных онлайн-продуктов.
Как преподавателю планировать занятия, используя модель BOPPPS
Рассказываем про подход, основанный на конструктивизме и активном обучении. Он помогает не упустить ничего важного и избегать лишнего.
Как методисту собрать карту эмпатии
Разбираем один из самых популярных инструментов продуктового подхода в образовании.
Как создавать образовательные квесты и другие интерактивные материалы на платформе Joyteka
Руководство по удобной и многофункциональной платформе от российских разработчиков.
Как методисту составить бриф для заказчика и работать с ним
Разбираемся, как от попыток прочитать мысли заказчиков обучения переключиться на продуктивный разговор.
Как создавать интерактивные учебные материалы на платформе «Удоба»
Разбираемся в возможностях бесплатного российского сервиса со множеством функций.
Как разработать эффективные практические задания для курса по модели CCAF
Отрывок из книги Елены Тихомировой «Обучение со смыслом».
Модели TPACK и SAMR: как они помогают осмысленно использовать технологии в обучении
Это универсальные рабочие руководства для преподавателей, методистов и всех, кто проектирует обучение, в котором хочет задействовать технологии.