Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Рефлексия в обучении: зачем она нужна и как её организовать
Это полезный, но недооценённый инструмент в обучении. Причём недооценённый как со стороны учащихся, так и зачастую со стороны организаторов обучения.
Как учителю адаптировать задания, чтобы школьники делали их сами, а не поручали нейросетям
И как понять, решали ли они домашку сами или за них это сделал ИИ: опыт учителя информатики.
Как составить ценностное предложение образовательного продукта
На конкретном примере разбираемся, как сделать то, что нужно целевой аудитории.
Как создавать интерактивные онлайн-уроки и учебные задания на платформе CoreApp
Обзор возможностей отечественного инструмента для создания, продвижения и продаж образовательных онлайн-продуктов.
Как преподавателю планировать занятия, используя модель BOPPPS
Рассказываем про подход, основанный на конструктивизме и активном обучении. Он помогает не упустить ничего важного и избегать лишнего.
Как организовать учебный процесс, чтобы вовлечь студентов в обучение
Продолжаем разбирать советы от экспертов из Инженерного колледжа Аризонского университета.
Как провести исследование для практико-ориентированного курса, спроектированного по 4C/ID
Разбираемся, как начать работать с одной из самых сложных моделей проектирования курсов.
Как методисту собрать карту эмпатии
Разбираем один из самых популярных инструментов продуктового подхода в образовании.
Как создавать образовательные квесты и другие интерактивные материалы на платформе Joyteka
Руководство по удобной и многофункциональной платформе от российских разработчиков.
Как методисту составить бриф для заказчика и работать с ним
Разбираемся, как от попыток прочитать мысли заказчиков обучения переключиться на продуктивный разговор.
Как создавать интерактивные учебные материалы на платформе «Удоба»
Разбираемся в возможностях бесплатного российского сервиса со множеством функций.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована