Как преподавателю планировать занятия, используя модель BOPPPS
Рассказываем про подход, основанный на конструктивизме и активном обучении. Он помогает не упустить ничего важного и избегать лишнего.
Чем может быть полезна геймификация после окончания обучения и как её организовать
Геймификацией в составе учебного курса уже никого не удивить, а вот о том, что её можно организовать отдельно уже после, мало кто задумывается. А зря!
Как методисту собрать карту эмпатии
Разбираем один из самых популярных инструментов продуктового подхода в образовании.
Как методисту составить бриф для заказчика и работать с ним
Разбираемся, как от попыток прочитать мысли заказчиков обучения переключиться на продуктивный разговор.
Как разработать эффективные практические задания для курса по модели CCAF
Отрывок из книги Елены Тихомировой «Обучение со смыслом».
Корпоративный клуб спикеров: что это такое и зачем он нужен компании
Рассказываем, как помочь сотрудникам на регулярной основе развивать навыки публичных выступлений.
В чём трудность смешанного обучения сотрудников и как её преодолеть
Опытные организаторы корпоративного обучения поделились, как избежать подводных камней в разработке смешанных программ.
Как использовать онлайн-доски во время дистанционного тренинга
Простые, но эффективные приёмы для поддержания внимания и вовлечения участников.
Модель Киркпатрика для оценки эффективности обучения: как её использовать
Один из самых известных фреймворков в оценке корпоративных программ не теряет актуальность уже 60 лет. Рассказываем, почему он стал таким популярным.
Как сделать корпоративное обучение системным и увязать с бизнес-метриками
Все говорят, что обучение и развитие персонала должно быть встроено в общие бизнес-метрики компании — но что это значит на деле? Вот описание модели.
Как спроектировать совместное обучение в метавселенных
Датские исследователи недавно разработали теорию совместного обучения в средах с высокой иммерсивностью. Рассказываем, в чём её суть.
6 советов, которые помогут организовать групповое обучение
Как организовать групповую и парную работу на занятии, чтобы она принесла пользу.