Как методисту составить бриф для заказчика и работать с ним
Разбираемся, как от попыток прочитать мысли заказчиков обучения переключиться на продуктивный разговор.
Как разработать эффективные практические задания для курса по модели CCAF
Отрывок из книги Елены Тихомировой «Обучение со смыслом».
Корпоративный клуб спикеров: что это такое и зачем он нужен компании
Рассказываем, как помочь сотрудникам на регулярной основе развивать навыки публичных выступлений.
Модели TPACK и SAMR: как они помогают осмысленно использовать технологии в обучении
Это универсальные рабочие руководства для преподавателей, методистов и всех, кто проектирует обучение, в котором хочет задействовать технологии.
В чём трудность смешанного обучения сотрудников и как её преодолеть
Опытные организаторы корпоративного обучения поделились, как избежать подводных камней в разработке смешанных программ.
Как использовать онлайн-доски во время дистанционного тренинга
Простые, но эффективные приёмы для поддержания внимания и вовлечения участников.
Как сделать корпоративное обучение системным и увязать с бизнес-метриками
Все говорят, что обучение и развитие персонала должно быть встроено в общие бизнес-метрики компании — но что это значит на деле? Вот описание модели.
Как спроектировать совместное обучение в метавселенных
Датские исследователи недавно разработали теорию совместного обучения в средах с высокой иммерсивностью. Рассказываем, в чём её суть.
6 советов, которые помогут организовать групповое обучение
Как организовать групповую и парную работу на занятии, чтобы она принесла пользу.
Принципы мультимедийного обучения, которые помогают создавать цифровой учебный контент
Эти принципы Майера относятся к базовым знаниям по педагогическому дизайну, их стоит знать всем проектировщикам онлайн-обучения.
Почему участники онлайн-занятия не понимают условия задания? Разбираем 5 причин
К каждой причине идёт совет, как сделать так, чтобы все всё поняли, не отвлекались во время объяснения и серьёзно подошли к выполнению задания.
Как создавать вовлекающие учебные занятия с помощью октализа Ю‑Кай Чоу
Эта модель помогает учитывать особенности разных людей и найти к каждому свой подход.