Лайк и шер: визуальный дневник Романа Белякова
Дизайнер о текстах, работе с бессознательным, совместном творчестве и медитациях.
По следам московских концептуалистов
Рассказываем, как создавался дизайн арт-проекта для коллекционеров.
Агентство Ony рассказало о брендинге «Музейной четвёрки»
Для объединения московских музейных институций разработали позиционирование и айдентику.
Конкурс дизайна упаковки: тренды, ключевые элементы и разбор проектов
Как сделать запоминающийся продукт для крафтовой сыроварни?
Смысл важнее трендов. «Книжный» проект агентства LINII для пекарни из Йошкар-Олы
Чтобы рассказать миллион историй, иногда достаточно всего нескольких графических приёмов.
Агентство «Супрематика» придумало бунтарский дизайн для комбучи
Ромашка, лимон, синий чай, улун и дух свободы.
Лайк и шер: минимализм из Нью‑Йорка
Как передать эмоции с помощью минимальных выразительных средств.
Лайк и шер: digital-антиутопия
Реалистичный мир будущего в американских прериях и занесённой снегом России.
Лайк и шер: шерстяная «Метаирония»
Дизайнерские свитера и шарфы, связанные на машинке 1997 года.
Дизайн и социальная ответственность: ESH Gruppa стала частью проекта о проблеме насилия
Как визуальные метафоры помогают говорить на сложные темы.
Лайк и шер: «Ретроградный Меркурий», футуризм и коллажи
Как создаются иллюстрации для самого популярного блога об астрологии.