Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Вторая неделя ноября
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии от российских компаний, а также вакансии в студиях, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний:
- Геймдизайнер в студию IT Territory
- Видеодизайнер в студию IT Territory
- Специалист по работе с персоналом в московском офисе My.Games
Вакансии зарубежных компаний:
Вакансии российских компаний
Геймдизайнер в студию IT Territory
IT Territory — одна из студий My.Games, насчитывающая около 250 сотрудников. Известна играми Rush Royale, «Эволюция 2: Битва за Утопию», World Above: Cloud Harbor, HAWK: Freedom Squadron, Juggernaut Wars, Space Justice, «Легенда: Наследие драконов» и «Аллоды Онлайн». Сейчас студия ищет геймдизайнера в команду, занимающуюся игрой Rush Royale.
Задачи:
- сборка и настройка игрового контента в Unity;
- взаимодействие с художниками, программистами, UI/UX-дизайнерами.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на позиции геймдизайнера — от года;
- желание работать над F2P-игрой с механикой random arena;
- опыт работы в Unity;
- большой игровой опыт, включающий олдскульные игры и современные мобильные игры разных жанров (опыт Brawl Stars, Clash Royale, Random Dice, Hearthstone в приоритете);
- ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия:
- полная занятость;
- удалённая работа.
Откликнуться на вакансию можно на сайте VK Team.
Видеодизайнер в студию IT Territory
И ещё одна вакансия в IT Territory.
Задачи:
- создание и обработка видеороликов на основе игровых ассетов;
- участие в разработке сценария видеоролика в сотрудничестве с командой геймдизайна.
Требования и условия
Требования:
- владение Unreal Engine и следующими программами из пакета Adobe: After Effects, Premiere Pro, Illustrator, Photoshop;
- коммуникабельность и умение работать с дедлайнами;
- понимание основ композиции, физики освещения и материалов, чувство стиля;
- желание изучать новые технологии и подходы и применять полученные знания в работе.
Условия:
- неполная занятость;
- удалённая работа.
Откликнуться на вакансию можно на сайте VK Team.
Специалист по работе с персоналом в московском офисе My.Games
Международная компания My.Games занимается разработкой и выпуском игр для ПК, консолей и смартфонов. Сейчас она ищет специалиста по работе с персоналом в московский офис.
Задачи:
- HR- и бизнес-анонсы внутри бизнес-юнита;
- внедрение инициатив по улучшению коммуникаций внутри подразделения, отделов и рабочих групп;
- анонсы (выходы сотрудников, повышения и так далее);
- организация внутренних мероприятий;
- контроль прохождения программ развития руководителей и программ развития профессиональных компетенций;
- помощь в организации внекорпоративного обучения;
- мониторинг новых проектов на внутренней LMS-платформе;
- контроль прохождения обязательных программ;
- создание заявок в Jira и других системах компании, контроль их выполнения;
- помощь с кадровым документооборотом при решении сложных кейсов.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы и выстраивания коммуникации в распределённых командах;
- английский на уровне B1 и выше;
- понимание основных HR процессов, рекрутмента, T& D, C& B и Employer Branding.
Условия:
- комбинированный формат работы;
- полная занятость.
Откликнуться на вакансию можно на сайте VK Team.
Вакансии зарубежных компаний:
Технический художник в минский филиал My.Games
И ещё одна вакансия в My.Games — правда, в этот раз не в России, а в Беларуси. Компания ищет технического художника в свой минский филиал.
Задачи:
- участие в разработке AAA-проектов;
- разработка и улучшение технологий для оптимизации работы художников;
- разработка новых и оптимизация имеющихся процессов производства игровых карт и контента;
- поиск решений для оптимизации и повышения производительности;
- создание инструментов и скриптов для 3ds Max и Maya.
Требования и условия
Требования:
- свободное владение пакетами для создания 3D-графики (Maya, 3ds Max, ZBrush) и 2D-графики (Photoshop);
- опыт работы с современными игровыми движками;
- понимание полного процесса создания 3D-объектов в играх;
- понимание технических ограничений при создании контента для игровых движков;
- понимание принципов работы технологий рендеринга и шейдеров;
- умение работать в команде, коммуникабельность;
- высокая работоспособность, дисциплинированность, исполнительность;
- быстрая обучаемость, умение самостоятельно разбираться с новыми задачами.
Условия:
- гибкий график работы;
- офис в центре Минска;
- ДМС.
Откликнуться на вакансию можно на сайте My.Games.
Трафик-менеджер в студию Awem Games
Awem Games — студия по разработке мобильных игр с офисом на Кипре. С 2002 года она выпустила более 30 тайтлов, а сейчас ищет сотрудника на разработку Cradle of Empires — проекта в жанре match‑3.
Задачи:
- настройка, запуск, оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI по ROAS;
- формирование и тестирование гипотез для поиска точек роста эффективности рекламных кампаний;
- работа с BI-системой Tableau;
- формирование запросов на креативы для рекламных кампаний и их тестирование;
- участие в брейнштормах;
- коммуникация с партнёрами по закупке трафика.
Требования и условия
Требования:
- опыт закупки трафика в Performance Marketing — от двух лет;
- навыки работы в Google Sheets, Excel (на уровне сводных таблиц);
- английский на уровне B1 и выше (важен опыт проведения переговоров);
- опыт постановки задач креативной команде и предоставления фидбэка;
- базовые знания статистики;
- сильные аналитические способности, умение прогнозировать.
Условия:
- полная занятость;
- удалённая работа или офис на Кипре.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.
Старший 2D-художник в студию Swag Masha
Swag Masha — студия, которая входит в группу компаний My.Games. Её главный офис находится в Амстердаме. Студия специализируется на мобильных играх, преимущественно симуляторах свиданий. Для работы над одним из таких симуляторов команда ищет 2D-художника.
Задачи:
- создание 2D-артов персонажей и бэкграундов в реалистичном жанре;
- подготовка артов для анимации;
- подготовка артов для сборки в Unity.
Требования и условия
Требования:
- наличие портфолио с работами в реалистичном или мультяшно-реалистичном жанре;
- опыт создания иллюстраций и концепт-арта.
Условия:
- зарплата, привязанная к курсу USD;
- удалённая работа.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.