Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Вторая неделя июня
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях Room 8 Studio, BridgeVerse и Canoe, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний:
- VFX-художник со знанием Unreal Engine 5 в студию Owlcat Games
- Нарративный геймдизайнер в студию BIT.GAMES
- UI-разработчик со знанием C++ в студию Allods Team
Вакансии зарубежных компаний:
Вакансии российских компаний
VFX-художник со знанием Unreal Engine 5 в студию Owlcat Games
Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям ролевой серии Pathfinder. Недавно команда анонсировала новую RPG по вселенной Warhammer 40 000 — Warhammer 40 000: Rogue Trader.
Задачи:
- создание и оптимизация высококачественных стилизованных эффектов в Unreal Engine 5 (Niagara).
Требования и условия
Требования:
- опыт работы над крупнобюджетными играми в качестве VFX-художника;
- понимание художественных, технических и геймплейных аспектов VFX;
- умение текстурировать и наличие базовых знаний любого 3D-редактора.
Условия:
- офис в Москве или удалённая работа;
- гибкий рабочий график.
Чтобы отозваться на вакансию, отправьте резюме на почту kukaev@area.games с темой письма «VFX Artist [фамилия соискателя]».
Нарративный геймдизайнер в студию BIT.GAMES
BIT.GAMES — пензенская студия, основанная в 2002 году. В 2018-м компания стала частью My.Games. Команда известна играми «Гильдия Героев», «Домовята» и Cinderella Story.
Задачи:
- создание игровых квестов;
- написание диалогов;
- работа над сюжетом;
- формирование задач для арт-отдела.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в игровой индустрии — от года;
- умение грамотно писать;
- умение писать в разных стилях;
- базовое понимание построения истории;
- умение работать в команде;
- понимание специфики игровых сценариев.
Условия:
- удалённая работа.
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK, в состав которой входит My.Games.
UI-разработчик со знанием C++ в студию Allods Team
Allods Team — ещё одна студия My.Games. Команда, основанная в 2006 году, специализируется на создании многопользовательских AAA‑игр: в её портфолио — Skyforge и версия шутера Warface для PS4 и Xbox One.
Задачи:
- создание игровых интерфейсов и проработка взаимодействия интерфейсной подсистемы с клиентским кодом (Coherent Gameface, Scaleform);
- работа с движком CryEngine;
- разработка под несколько платформ: ПК, PlayStation, Nintendo Switch, Xbox;
- реализация нового функционала;
- рефакторинг и оптимизация существующего кода;
- развитие и улучшение инструментов.
Требования и условия
Требования:
- опыт разработки и знание TypeScript;
- опыт разработки на С++;
- знание стандартных алгоритмов и структур данных;
- понимание принципов оптимизации и улучшения производительности;
- умение разбираться в чужом коде;
- опыт работы с Git и системами отслеживания ошибок;
- готовность осваивать новые языки программирования (Lua).
Условия:
- удалённая работа.
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK.
Вакансии зарубежных компаний
Старший дизайнер игровой экономики / игровой аналитик в студию Room 8 Studio
Room 8 Studio — польская студия, которая сотрудничает с другими компаниями в качестве аутсорсера. Среди партнёров Room 8 Studio — Remedy, Ubisoft, Gameloft, Activision и CD Projekt RED.
Задачи:
- анализ игровой экономики, баланса и поведения игроков;
- распределение игроков по разным группам для улучшения пользовательского опыта;
- участие в создании игровых ивентов, анализ их итогов;
- проведение А/Б-тестов;
- исследование рынка видеоигр.
Требования и условия
Требования:
- опыт на аналогичной должности в игровой компании — от четырёх лет;
- образование — высшее экономическое или связанное с маркетингом;
- владение Excel;
- понимание рынка F2P-игр, принципов его устройства;
- аналитическое мышление, понимание статистики, знание игрового маркетинга.
Условия:
- офис в Варшаве;
- полная занятость.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.
Технический дизайнер в студию Canoe
Canoe занимается созданием анимации и CG-контента, а также разрабатывает мобильные игры. Сейчас команда работает над проектом в жанре match-3, который находится на стадии прототипирования.
Задачи:
- вёрстка и настройка внутриигровых интерфейсов и локаций в редакторе Unity;
- подключение эффектов и Spine-анимаций, настройка элементов событий, создание интерактивных сцен;
- оптимизация пайплайна создания графики для UI;
- взаимодействие с программистами, геймдизайнерами и художниками.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы с Unity, опыт настройки анимаций в движке;
- понимание и опыт вёрстки интерфейсов;
- базовые знания XML;
- уверенное владение Adobe Photoshop;
- опыт отрисовки 2D-графики;
- опыт работы с тайловой графикой;
- опыт работы с VFX;
- знание Git.
Условия:
- удалённая работа;
- гибкий рабочий график.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.
Концепт-художник в студию BridgeVerse
BridgeVerse — американская студия по разработке мобильных и консольных игр. Главный офис находится в калифорнийском городе Ирвайн.
Задачи:
- создание концептов для их дальнейшего преобразования в 3D-модели для игры;
- создание окружения, персонажей, объектов;
- взаимодействие с другими художниками, дизайнерами и продюсерами;
- работа в рамках технологических ограничений и заданного визуального стиля.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы с игровым концепт-артом, желательно — в разных стилях (реализм, стилизация, мультипликация);
- базовые знания Unreal Engine;
- умение работать с софтом для 3D-моделирования;
- знание анатомии;
- знание промышленного дизайна;
- умение ясно излагать мысли и давать конструктивную обратную связь;
- портфолио с примерами концепт-артов для других игр;
- умение работать в команде.
Условия:
- удалённая работа, возможность релокации в США;
- частичная или полная занятость;
- гибкий график.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.