Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя января
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях tinyBuild, G5 Entertainment и G-Space Studio, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний
- Художник кат-сцен в Owlcat Games
- Младший геймдизайнер в Panda Games
- Геймдизайнер мобильных игр в Digital Pill
Вакансии зарубежных компаний
Вакансии российских компаний
Художник кат-сцен в Owlcat Games
Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям серии Pathfinder. Команда ищет художника для работы над кат-сценами в своих проектах.
Задачи:
- постановка кат-сцен и диалогов;
- контроль за техническим исполнением кат-сцен (качество звука, освещения, анимаций и так далее);
- работа с блюпринтами в Unreal Engine 5.
Требования и условия
Требования:
- базовые знания Unreal Engine 5 и умение работать с блюпринтами;
- знание принципов кинопроизводства и композиции;
- богатый игровой опыт.
Условия:
- работа в московском офисе или удалённо;
- гибкий график;
- конкурентоспособная зарплата.
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте своё резюме на почту job@owlcat.games с темой письма «Cinematic Artist [Фамилия]».
Младший геймдизайнер в Crazy Panda
Crazy Panda — разработчик мобильных игр в различных жанрах и сеттингах. Аудитория игр компании насчитывает более 165 млн игроков по всему миру. Среди известных работ студии — тайтл в сеттинге зомби-апокалипсиса Zombie Shop и проект Chain Wars, представляющий собой смесь Tower Defense и стратегии в реальном времени.
Задачи:
- работа с продюсером игры;
- ведение геймдизайнерской документации;
- расчёт игровых параметров и формул;
- создание описаний для новых игровых сущностей и механик;
- взаимодействие со всей командой разработки, проведение тестовых сессий.
Требования и условия
Требования:
- умение анализировать и фиксировать собранную информацию;
- богатый игровой опыт;
- опыт работы с игровыми редакторами или иным инструментарием, связанным с разработкой игр, опыт создания собственной игры или модификации для чужой (приложите ссылку на проект в сопроводительном письме) будет плюсом.
Условия:
- гибридный формат работы в московском офисе или полностью удалённый;
- ДМС;
- оформление по ТК РФ;
- оплачиваемые курсы по повышению квалификации;
- бесплатные занятия по английскому языку.
Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.
Геймдизайнер мобильных игр в Digital Pill
Digital Pill — инди-студия, специализирующаяся на разработке мобильных игр в различных жанрах и сеттингах. Среди проектов компании — Chaos Lords, Cyberpunk Edge: Tower War TD и Gold Defense. Сейчас студия ищет геймдизайнера для работы над мобильными играми в гиперказуальном жанре.
Задачи:
- создание концептов новых игр;
- анализ трендов игрового рынка;
- создание сцен в Unity;
- прототипирование механик и фич;
- ведение разработки одной или нескольких игр от концепта до релиза;
- постановка ТЗ для художников и программистов;
- ведение всего процесса разработки, приёмка работы художников и программистов.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на мобильных проектах — от года;
- понимание специфики гиперказуальных игр;
- знание английского языка на уровне B1 и выше;
- знание трендов и концепций геймдизайна, опыт работы с игровым и экономическим балансом, опыт работы в Unity и опыт участия в геймджемах будут плюсом.
Условия:
- удалённая работа.
Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru
Вакансии зарубежных компаний
VFX-художник в tinyBuild
Американская компания tinyBuild, известная по играм Hello Neighbor, Graveyard Keeper и SpeedRunners, ищет VFX-художника для работы над Be: Brave!, новой RPG.
Задачи:
- создание VFX для боевых сцен, окружения и кат-сцен в Unreal Engine 4;
- тесное взаимодействие с арт-командой и техническим художником для поддержания единого стиля и технических характеристик всех VFX-эффектов в проекте.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на должности VFX-художника в игровой индустрии — от двух лет;
- опыт работы с Unreal Engine 4 — от двух лет;
- опыт работы с Cascade и Niagara;
- умение создавать материалы для VFX в Unreal Engine 4;
- знание пайплайна создания 3D-графики — от моделирования до интеграции и настройки в Unreal Engine 4;
- знание любого из 3D-пакетов на выбор: Blender, Maya, 3ds Max;
- умение работать в любом из 2D-пакетов (Photoshop и другие);
- понимание особенностей оптимизации игровых эффектов под различные платформы;
- опыт работы с Houdini, а также опыт создания и работы с hand-paint-материалами и эффектами будут плюсом.
Условия:
- удалённая работа;
- возможность релокации в один из европейских офисов компании;
- покрытие расходов на обучение и посещение конференций;
- курсы английского внутри компании;
- компенсация расходов на психолога при необходимости;
- оплачиваемые отпускные и больничные;
- две недели корпоративных каникул (летом и зимой).
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.
BI-менеджер проектов в G5 Entertainment
G5 Entertainment — шведский издатель и разработчик мобильных игр. Компания специализируется на таких жанрах, как «три в ряд», «поиск предметов» и «пасьянс». В её портфолио более двадцати F2P-проектов, среди которых Hidden City, Jewels of Rome, Mahjong Journey и Homicide Squad.
Задачи:
- определение, формирование и поддержание видения продукта;
- управление бэклогом продукта;
- контроль на всех этапах разработки;
- разработка продуктовой стратегии совместно с заказчиком;
- коммуникация с заказчиками и разработчиками;
- оценка прогресса продукта.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы менеджером проектов — от трёх лет;
- умение внедрять лучшие практики и процессы управления продуктами;
- опыт работы с Agile, Scrum, Kanban, Jira, Confluence, BitBucket и понимание основных принципов игровой аналитики будут плюсом.
Условия:
- работа в офисе компании или удалённо;
- ДМС;
- помощь с переездом;
- компенсация расходов на абонемент в спортзал;
- бесплатные курсы по повышению квалификации;
- бесплатные курсы английского языка.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.
Арт-директор в G-Space Studio
G-Space Studio — европейская студия, основанная в 2011 году. Она специализируется на разработке игр для различных платформ, в частности для AR/VR. Среди проектов компании — Maguss, ExoFlip и Crunchy Candy Competition.
Задачи:
- определение и формирование стиля проекта в соответствии с сюжетом и игровым дизайном;
- написание рецензий;
- управление арт-командой в постоянном сотрудничестве с другими арт-директорами;
- формирование дорожной карты;
- развитие пайплайна создания контента для проектов компании.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы арт-директором игр для ПК или консолей — от трёх лет;
- опыт работы над ААА-проектами с открытым миром;
- умение работать с фэнтези-стилем;
- понимание того, как выглядит процесс создания арта для AAA-игр.
Условия:
- удалённая работа;
- гибкий график.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.