Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также вакансии в студий Gameloft Budapest и Hypercell Games, базирующихся за рубежом.

Вакансии российских компаний

Вакансии зарубежных компаний

Вакансии российских компаний

Старший UI-программист в Owlcat Games

Московская студия Owlcat Games ищет старшего UI-программиста для своих проектов. Компания известна по двум частям серии ролевых игр Pathfinder, а недавно она анонсировала новую RPG по мотивам вселенной Warhammer 40,000 — Warhammer 40,000: Rogue Trader.

Задачи:

  • совместная работа с UI-дизайнерами, разработчиками механик и другими отделами;
  • внедрение, отладка и поддержка UI в игровом движке Unity;
  • оптимизация логики интерфейса программирования приложений (API) под пользовательский интерфейс (UI) и наоборот.

Требования и условия

Требования:

  • знание C# и общие высокие навыки программирования;
  • отличное знание теории, понимание алгоритмов и структур данных;
  • опыт разработки UI для игр.

Условия:

  • офис в Москве или удалённая работа;
  • гибкий рабочий график.

Чтобы откликнуться на вакансию, отправьте резюме на почту kukaev@area.games с темой письма «Senior UI Programmer [Фамилия]».

Геймдизайнер для ПК-проекта на Unreal Engine в Pixonic

Pixonic — российский разработчик мобильных игр, известный по шутеру от третьего лица War Robots. Главный офис студии расположен в Москве.

Задачи:

  • полный цикл разработки игрового контента — от концепта до сборки на движке и аналитики метрик;
  • постоянный анализ и выработка предложений по улучшению существующего контента, игрового процесса, систем и отдельных элементов;
  • написание технических заданий и рабочей документации, работа со статистикой и аналитическими инструментами.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы с контентом — от креатива до реализации;
  • опыт работы с движком Unity;
  • опыт работы с движком Unreal Engine приветствуется;
  • опыт работы на игровом проекте с синхронным PvP и в жанрах с классами приветствуется;
  • опыт написания технических заданий.

Условия:

  • офис в центре Москвы;
  • бесплатные уроки английского языка, лекции и курсы повышения квалификации, а также участие в международных профильных конференциях;
  • программа благополучия сотрудников.

Откликнуться на вакансию можно на официальном сайте Pixonic.

Старший Unity-разработчик в Gaijin

Студия Gaijin разрабатывает онлайн-игры класса AAA для ПК, консолей и мобильных платформ. Она известна по таким проектам, как War Thunder и Enlisted. Офисы компании расположены в Германии, Венгрии, Латвии, ОАЭ, Армении, в Москве и на Кипре.

Задачи:

  • организация работы команды программистов, декомпозиция и распределение задач;
  • ответственность за клиентскую и серверную части игры на движке Unity;
  • разработка и внедрение архитектурных решений;
  • разработка ключевых подсистем.

Требования и условия

Требования:

  • опыт управления командой разработки от семи человек;
  • опыт найма и развития Unity-разработчиков;
  • экспертное знание С#;
  • глубокое знание Unity;
  • наличие в портфолио выпущенных мобильных игр;
  • знание системы контроля версий Git.

Условия:

  • уровень заработной платы — от 350 000 рублей на руки / от 7000 евро до вычета налогов;
  • помощь с релокацией в случае необходимости;
  • удалённый или гибридный формат работы;
  • гибкое начало рабочего дня;
  • ДМС.

Чтобы откликнуться на вакансию, отправьте сопроводительное письмо, резюме, сертификаты и ваши зарплатные ожидания на почту job@gaijinent.com с названием вакансии в теме письма, указав, как вы узнали о вакансии.

Вакансии зарубежных компаний

Директор по методам монетизации игр в Gameloft Budapest

Студия Gameloft Budapest более 10 лет разрабатывает казуальные и мобильные игры. Среди наиболее известных проектов — Iron Man 3, City Mania и Dragon Mania Legends. Главный офис компании расположен в Будапеште.

Задачи:

  • разработка дорожной карты игр в сотрудничестве с ключевыми сотрудниками студии;
  • создание стратегии и монетизации продукта;
  • анализ и систематизация игровых экономик;
  • А/B-тестирование, анализ и исследование ключевых игровых решений;
  • набор собственной команды.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии — не менее пяти лет;
  • опыт управления командами;
  • опыт работы над играми — от двух лет, при этом минимум один проект должен быть игрой с live-сервисами;
  • профессиональное владение Excel и PowerPoint;
  • навыки анализа и моделирования данных;
  • степень бакалавра в сфере маркетинга, экономики или смежной области;
  • понимание механик F2P в играх;
  • свободное владение письменным и устным английским языком.

Условия:

  • работа в офисе в Будапеште;
  • гибкий график работы;
  • дополнительный выходной в день рождения;
  • ДМС;
  • программы помощи сотрудникам;
  • бесплатный абонемент в спортзал.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.

UI/UX-дизайнер в Hypercell Games

Hypercell Games — разработчик казуальных и гиперказуальных мобильных игр. Главный офис студии расположен в Риге, Латвия. Среди самых популярных проектов компании — Sand Balls (300 млн загрузок) и Run n Gun (7 млн загрузок).

Задачи:

  • разработка и создание концептов пользовательских интерфейсов для мобильных игр;
  • разработка и поддержка единого визуального стиля для каждого проекта;
  • обеспечение гибкости интерфейса на основе полученных отзывов;
  • разработка и создание высококачественных художественных игровых элементов;
  • работа с командами из других подразделений компании.

Требования и условия

Требования:

  • опыт создания пользовательских интерфейсов — от двух лет;
  • знание принципов композиции и вёрстки;
  • понимание принципов дизайна мобильных приложений;
  • понимание стилистики визуальной составляющей мобильных игр;
  • наличие портфолио с примерами пользовательских интерфейсов в казуальной стилистике.

Условия:

  • тренинги, курсы английского языка, обучение внутри компании;
  • удалёнка или работа в офисе;
  • помощь с релокацией в Ригу.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.

Старший геймдизайнер в Hypercell Games

И ещё одна вакансия в студии Hypercell Games.

Задачи:

  • участие в формировании видения развития игры;
  • разработка и ведение геймдизайн-документа;
  • проведение А/B-тестирований, тестирование гипотез, работа с аналитикой;
  • проектирование и создание игровых механик, контента, комплексных ивентов;
  • настройка баланса игры, процесса обучения игрока, монетизации для улучшения продуктовых метрик;
  • расчёт и корректировка игровой экономики;
  • контроль выпуска обновлений.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы на позиции геймдизайнера — от двух лет;
  • глубокое понимание и опыт проведения А/B-тестов;
  • опыт работы с игровым балансом и теорией вероятностей;
  • грамотная речь, умение письменно донести свою мысль;
  • понимание психологии игрока, базовые знания основ левел-дизайна.

Условия:

  • тренинги, курсы английского языка, обучение внутри компании;
  • удалёнка или работа в офисе;
  • помощь с релокацией в Ригу.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована