Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя октября
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии от российских компаний, а также вакансии в студиях RedPad Games и Belka Games, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний
Вакансии зарубежных компаний
Вакансии российских компаний
Старший программист в Allods Team
Allods Team — одна из студий компании My.Games. Команда специализируется на создании многопользовательских ААА-игр, среди её проектов — Skyforge и версия Warface для PS4 и Xbox One.
Задачи:
- разработка и поддержка фич консольной версии проекта, создающегося на Unreal Engine 5;
- перенос уже готовых фич в версию для консолей, реализация подходящих для этого инструментов;
- сотрудничество с другими командами;
- подбор и обучение сотрудников.
Требования и условия
Требования:
- богатый опыт разработки или портирования, а также запуска консольных игр;
- умение разрабатывать механики и инструменты для производства игры;
- уверенное владение С++, понимание принципов ООП, знание базовых алгоритмов и структур данных;
- умение разбираться в чужом коде и владение навыками рефакторинга;
- способность писать эффективный код;
- знание Unreal Engine 4 или Unreal Engine 5;
- знание консольных графических API-интерфейсов (gnm/dx12/nvn) будет плюсом.
Условия:
- удалённая работа;
- полная занятость.
Откликнуться на вакансию можно на сайте VK Team.
Художник уровней в My.Games
Компания My.Games входит в состав корпорации VK и занимается разработкой и выпуском игр для ПК, консолей и смартфонов. Сейчас она ищет художника уровней.
Задачи:
- работа в игровых редакторах (CryEngine, Unreal Engine, Unity 3D и прочих);
- художественная проработка реалистичных игровых локаций;
- расстановка объектов, подготовка текстур и настройка материалов;
- настройка освещения на локации;
- создание новых ассетов для игровых локаций.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы над созданием реалистичных ландшафтов;
- отличное чувство пространства и композиции;
- понимание методов создания и художественной обработки игровых локаций;
- понимание того, как освещение влияет на дизайн;
- навыки текстурирования и эффективного планирования пространства;
- понимание того, как создаются игровые материалы;
- знание технических ограничений в игровых системах и способность находить оптимальные решения;
- высшее художественное образование будет плюсом.
Условия:
- работа в московском офисе компании;
- полная занятость.
Откликнуться на вакансию можно на сайте VK Team.
Менеджер проектов в Panzerdog
Panzerdog — русско-финский разработчик игр, создатель мобильного шутера Tacticool. Офисы компании расположены в Калининграде и Хельсинки. Сейчас Panzerdog ищет менеджера для своих игровых проектов.
Задачи:
- управление проектной командой;
- контроль процессов и этапов разработки в команде;
- постановка задач, контроль сроков и качества их выполнения;
- управление сроками и рисками разработки;
- планирование ресурсов команды;
- анализ и оптимизация процессов разработки для повышения эффективности;
- понимание всех аспектов продукта на любой стадии его разработки.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы менеджером игровых проектов — от двух лет;
- опыт руководства командой от 20 человек;
- опыт работы в коммерчески успешных проектах;
- понимание принципов работы клиент-серверных приложений;
- уверенное владение таск-трекерами;
- умение выдерживать баланс между качеством работы и соблюдением сроков;
- хорошее знание рынка F2P-игр будет плюсом.
Условия:
- удалённая работа;
- полная занятость.
Откликнуться на вакансию можно на сайте VK Team.
Вакансии зарубежных компаний
VFX-художник в RedPad Games
RedPad Games — студия, основанная в 2017 году в Цюрихе, Швейцария. Компания занимается разработкой игр в жанрах шутер, экшен, стратегия и MMO на различных платформах — от ПК до VR. Сейчас она ищет VFX-художника для работы над своими проектами.
Задачи:
- создание реалистичных и стилизованных эффектов для мидкорных и хардкорных 3D-проектов;
- создание систем частиц, текстур, масок, префабов и материалов для эффектов;
- оптимизация эффектов под ПК, мобильные устройства и консоли;
- решение задач, сопутствующих созданию эффектов;
- соблюдение метрик проекта;
- соблюдение масштаба и осознание пространства;
- базовое понимание дизайна освещения.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на аналогичной позиции — от трёх лет;
- опыт написания технических заданий для всей вертикали разработчиков;
- наличие портфолио с игровыми эффектами;
- уверенное владение Unreal Engine и инструментами движка для работы с FX;
- владение Adobe Photoshop, необходимое для создания эффектов;
- опыт работы с таск-трекерами;
- опыт работы с системами контроля версий;
- знание английского языка будет плюсом.
Условия:
- работа в алматинском офисе (Казахстан) или удалённо;
- помощь с релокацией;
- зарплата в долларах.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.
Арт-директор в RedPad Games
И ещё одна вакансия в RedPad Games. На этот раз компания ищет арт-директора для развития своего MMO-проекта в сеттинге постапокалипсиса.
Задачи:
- создание графического стиля, соответствующего бизнес-целям проекта;
- транслирование идеи и концепции дизайна исполнителям и контроль качества исполнения;
- оптимизация процесса создания активов и контроль за соблюдением сроков;
- организация производственного процесса путём постановки краткосрочных и долгосрочных целей.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на должности арт-директора или арт-лида;
- опыт работы в игровой индустрии — от пяти лет;
- наличие выпущенных проектов на вышеуказанных позициях;
- понимание 3D- и 2D-арт-конвейеров;
- опыт управления арт-отделом из 20+ человек;
- наличие портфолио;
- понимание специфики разработки крупных 3D-проектов;
- опыт работы с Unreal Engine и владение разговорным английским языком будут плюсом.
Условия:
- работа в алматинском офисе (Казахстан) или удалённо;
- помощь с релокацией;
- зарплата в долларах.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.
2D-художник в Belka Games
Кипрская студия Belka Games специализируется на разработке мобильных игр. Среди проектов компании — Clockmaker, Solitaire Cruise и Bermuda Adventures. Главный офис расположен в Лимасоле. Сейчас студия ищет 2D-художника для работы над новой мобильной казуальной игрой.
Задачи:
- создание концептов и поддержание визуального стиля игры (стилистика, сеттинг);
- взаимодействие с другими отделами команды (разработка, геймдизайн);
- создание графики для мобильных игр: иллюстраций, персонажей, окружения, интерфейсов;
- создание концептов, постановка задач художникам и VFX-специалистам.
Требования и условия
Требования:
- работа на аналогичной позиции в игровых компаниях — от трёх лет;
- наличие выпущенных игровых проектов в портфолио;
- знание и понимание работы UI/UX;
- понимание всех аспектов производства 2D-/3D-графики;
- опыт работы с Unity и другими игровыми движками;
- участие в успешно запущенном проекте на одной из ключевых ролей будет плюсом.
Условия:
- работа в офисе компании (в Вильнюсе или Лимасоле) или удалённо;
- курсы английского внутри компании;
- частичная компенсация курсов по повышению квалификации;
- ДМС;
- компенсация затрат на абонемент в спортзал.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.