Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя мая
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях Klabater, Iron Galaxy и Belka Games, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний:
- Ведущий художник окружения в студию Owlcat Games
- Разработчик Unity/C# в студию Whalekit
- Программист C++/UE4 в компанию My.Games
Вакансии зарубежных компаний:
Вакансии российских компаний
Ведущий художник окружения в студию Owlcat Games
Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям ролевой серии Pathfinder.
Задачи:
- взаимодействие с арт‑лидами и арт‑директором;
- работа с аутсорсом (постановка задач концепт‑художникам, фидбэк, приёмка, ведение документации);
- работа с референсами, сбор информации.
Требования и условия:
Требования:
- опыт работы — от пяти лет (не менее года на должности ведущего художника);
- чувство формы, масс, пластики, цвета, композиции;
- развитый художественный вкус, насмотренность;
- будет плюсом художественное образование.
Условия:
- офис в Москве или удалённая работа;
- гибкий рабочий график.
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме с темой «Lead Concept Artist [Фамилия]» на почту charnaya@owlcatgames.com.
Разработчик Unity/C# в студию Whalekit
Whalekit — одна из крупнейших студий My.Games, в команду входит более 100 специалистов. Студия основана в 2004 году и специализируется на разработке высокотехнологичных мобильных экшенов.
Задачи:
- разработка фич для существующего большого проекта — например, новый тип ивентов в игре Left to Survive;
- интеграция новых компонентов;
- исправление багов;
- разработка прототипа геймплея и меты для нового проекта в связке с ведущим программистом.
Требования и условия:
Требования:
- опыт создания мобильных игр;
- опыт работы в разработке игр — от трёх лет;
- знание 3D‑математики (векторы, матрицы, кватернионы);
- умение писать переиспользуемый код;
- опыт работы с системами контроля версий;
- опыт развития технической части проекта и поддержки выпущенного проекта.
Условия:
- удалённая работа.
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK, в состав которой входит My.Games.
Программист C++/UE4 в компанию My.Games
Компания My.Games, которая занимается созданием и изданием игр для ПК, консолей и мобильных устройств, ищет разработчика, знакомого с Unreal Engine 4 и C++.
Задачи:
- проектировать и разрабатывать игровые механики (C++/Blueprint);
- работать с дизайнерами и художниками для создания удобных инструментов для них;
- оптимизировать проект, исправлять баги, писать хороший, поддерживаемый код.
Требования и условия:
Требования:
- опыт коммерческой разработки — от двух лет;
- хорошее знание C++, алгоритмическая база, понимание алгоритмической сложности, методов оптимизации;
- знание 3D‑математики (векторы, матрицы, кватернионы);
- опыт участия в разработке клиент‑серверных приложений;
- опыт работы с Unreal Engine 4.
Условия:
- офис в Москве;
- официальная зарплата;
- гибкий график работы;
- ДМС.
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании My.Games.
Вакансии зарубежных компаний
QA‑специалист в издательство Klabater
Klabater — польская компания, которая занимается созданием и изданием игр. Среди известных изданных проектов — We. The Revolution, Help Will Come Tomorrow, Big Pharma. А в число собственных игр Klabater входят The Amazing American Circus и Crossroads Inn.
Задачи:
- тестирование игр на всех основных платформах: ПК, Switch, Xbox, PlayStation;
- составление отчётов о багах и технических проблемах;
- сотрудничество с другими отделами — например, создание скриншотов по ходу игры для отдела маркетинга.
Требования и условия:
Требования:
- любовь к играм;
- умение работать в команде;
- навыки работы в Google Docs и Google Sheets;
- навыки работы в Jira.
Условия:
- офис в Варшаве, возможность релокации;
- гибкий график, возможность комбинировать работу в офисе и на удалёнке.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.
Дизайнер боевой системы в студию Iron Galaxy
Iron Galaxy — американская игровая студия, известная экшеном о великанах Extinction и работой над файтингом Killer Instinct. Главный офис компании располагается в Чикаго.
Задачи:
- создание геймплейных механик, связанных со сражениями, и внедрение их в игровой процесс;
- написание дизайнерской документации, объясняющей принципы боевой системы;
- создание боевой системы от первоначального дизайна до реализации и полировки;
- сотрудничество с руководителем разработки, ведущим геймдизайнером, нарративной командой и другими дизайнерами боевых систем.
Требования и условия:
Требования:
- опыт работы с боевыми системами — от двух лет;
- минимум одна выпущенная игра, над которой вы работали как геймдизайнер;
- понимание базовых принципов боевых систем в играх;
- опыт разработки игр с открытым миром;
- опыт балансировки игровых систем;
- опыт работы с Unreal Engine 4.
Условия:
- офисы в Чикаго, Нэшвилле или Орландо;
- возможность релокации.
Откликнуться на вакансию можно на сайте студии.
Рекрутер в студию Belka Games
Belka Games — студия, занимающаяся разработкой мобильных игр. Главный офис находится в городе Лимасоле на Кипре. Команда известна такими играми, как Clockmaker, Solitaire Cruise, Funky Bay и Bermuda Adventures.
Задачи:
- закрытие вакансий;
- взаимодействие с лидами отделов;
- нетворкинг с потенциальными кандидатами на рынке;
- поддержание и транслирование культуры компании;
- участие в конференциях;
- а также весь стандартный список обязанностей классического рекрутера.
Требования и условия:
Требования:
- опыт работы в IT‑рекрутинге — более двух лет;
- опыт плотного взаимодействия с нанимающими менеджерами;
- знание и опыт работы с рекрутинговыми инструментами: CRM, таск‑менеджерами, job‑порталами, социальными сетями, профессиональными сообществами;
- умение соблюдать сроки и расставлять приоритеты;
- понимание того, что рекрутер — лицо компании.
Условия:
- офисы в Грузии, Литве или Польше;
- возможность удалённой работы.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.