Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя июня
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний:
- 3D-аниматор в студию Owlcat Games
- 3D-художник по персонажам в студию Owlcat Games
- Unity/C#-разработчик в компанию My.Games
Вакансии зарубежных компаний:
Вакансии российских компаний
3D-аниматор в студию Owlcat Games
Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям ролевой серии Pathfinder. Недавно команда анонсировала новую RPG по вселенной Warhammer 40,000 — Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Задачи:
- анимирование персонажей (вручную и обработка мокапа);
- анимирование машин и окружения;
- совместная работа с арт-директором, а также с художественным отделом и геймдизайнерами.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы 3D-аниматором — от трёх лет;
- понимание рабочих процессов, свойственных игровой индустрии;
- знание Maya.
Условия:
- офис в Москве или удалённая работа;
- гибкий рабочий график.
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме на почту ostasevich@area.games с темой письма «3D Animator [фамилия соискателя]».
3D-художник по персонажам в студию Owlcat Games
И ещё одна вакансия от Owlcat Games.
Задачи:
- моделирование персонажей, одежды, брони, причёсок — конкретное направление работы будет зависеть от умений и предпочтений сотрудника.
Требования и условия
Требования:
- художественное образование;
- опыт работы с игровыми движками;
- опыт создания реалистичных волос.
Условия:
- офис в Москве или удалённая работа;
- гибкий рабочий график.
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме на почту ostasevich@area.games с темой письма «3D Character Artist [фамилия соискателя]».
Unity/C#-разработчик в компанию My.Games
Компания My.Games, которая входит в состав корпорации VK и занимается разработкой и изданием игр для ПК, консолей и мобильных устройств, ищет разработчика, знакомого с Unity и C#.
Задачи:
- разработка фич для существующей игры — например, работа над новым типом ивентов в Left to Survive;
- интеграция новых компонентов, исправление старых багов;
- разработка прототипа геймплея для нового проекта вместе с ведущим программистом.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности в игровой индустрии — от трёх лет;
- знание 3D-математики;
- умение писать переиспользуемый код.
Условия:
- офис в Москве или удалённая работа;
- гибкий рабочий график;
- ДМС.
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании My.Games.
Вакансии зарубежных компаний
VFX-художник в студию Playgendary
Playgendary — студия по разработке мобильных игр, с офисами на Кипре и в Германии. Команда ищет специалиста, который займётся созданием внутриигровых эффектов, а также их оптимизацией.
Задачи:
- разработка игровых эффектов для мобильных игр;
- интеграция разработанных эффектов;
- взаимодействие с художниками, геймдизайнерами, программистами;
- работа с Unity.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на позициях VFX-художника, 3D-аниматора или технического художника — от года;
- опыт создания VFX с помощью системы частиц в Unity;
- понимание технических ограничений мобильных устройств, технической части партикловых эффектов (система частиц);
- понимание принципов классической анимации;
- опыт интеграции контента в Unity;
- владение 3ds Max / Maya будет плюсом.
Условия:
- удалённая работа;
- гибкий график, оформление по договору с Кипром;
- зарплата в евро;
- ДМС, частичная компенсация занятий спортом.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.
Fullstack-разработчик уровня Middle в студию Belka Games
Belka Games — студия, занимающаяся разработкой мобильных игр. Главный офис находится в городе Лимасоле на Кипре. Команда известна такими играми, как Clockmaker, Solitaire Cruise, Funky Bay и Bermuda Adventures.
Задачи:
- создание архитектуры внутренних сервисов компании;
- участие в выборе технологий и стека для разработки;
- frontend- и backend-разработка, создание API для внутренних сервисов компании;
- взаимодействия со сторонними сервисами и провайдерами данных;
- построение экосистемы сервисов, автоматизирующих бизнес-процессы в компании.
Требования и условия
Требования:
- опыт коммерческой разработки на Java — от двух лет;
- опыт работы со Spring, React.js;
- системное мышление, умение рассматривать продукт в связке с остальными сервисами и инфраструктурой запуска;
- знание современных технологий и сервисов облачных провайдеров и умение ими пользоваться;
- умение работать со сторонними API;
- знание Kotlin будет плюсом.
Условия:
- удалённая работа;
- гибкий рабочий график;
- оформление в Польше, Литве, Грузии, Черногории или на Кипре.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.
Ведущий VFX-художник в студию Canoe
Canoe занимается созданием анимации и CG-контента, а также разрабатывает мобильные игры. Сейчас команда работает над проектом в жанре match-3, который находится на стадии активной разработки.
Задачи:
- руководство командой VFX-художников: обучение, развитие, предоставление фидбэка на выполненные задачи, оптимизация командной работы;
- контроль качества VFX на проекте;
- планирование и контроль сроков, менеджмент задач по VFX;
- разработка игровых эффектов (на основе 2D-анимаций и системы частиц);
- интеграция разработанных эффектов;
- оптимизация VFX под мобильные устройства.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в игровой индустрии в качестве VFX-художника — от трёх лет;
- опыт работы на позиции ведущего VFX-художника, умение давать фидбэк по результатам чужой работы, готовность вести младших участников команды;
- опыт создания эффектов в игровых движках Unity и Unreal или во внутренних движках компании;
- уверенное владение Adobe Photoshop;
- знание теории классической анимации;
- наличие портфолио.
Условия:
- удалённая работа;
- гибкий рабочий график.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.