Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя июля
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также вакансии в студиях Dream Quest, Bytro Labs и Highcore Games, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний
- Senior Data Engineer в компанию My.Games
- Глава User Acquisition в компанию My.Games
- Геймдизайнер игр в жанре match-3 в Playrix
Вакансии зарубежных компаний
ВАКАНСИИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
Senior Data Engineer в компанию My.Games
Компания My.Games, которая входит в состав корпорации VK и занимается разработкой и изданием игр для ПК, консолей и мобильных устройств, ищет Senior Data Engineer для работы над своими проектами.
Задачи:
- разработка и оптимизация архитектуры DWH/BI-процессов для игровых и маркетинговых данных;
- создание инструментария для взаимодействия аналитиков;
- внедрение новых успешных практик в работу команды;
- разработка ETL-процессов на Python/Scala с оркестрацией в Airflow;
- интеграция с сервисами для получения данных (MyTracker, AppsFlyer, Google и так далее);
- автоматизация и контроль построения пользовательских дашбордов.
Требования и условия
Требования:
- большой опыт в реализации собственных DWH/BI-процессов;
- отличное знание Python и SQL, подкреплённое хорошим опытом;
- большой опыт работы с современным Big Data — инструментарием;
- опыт работы с системой оркестрации (AirFlow или другие).
Условия:
- офис в Москве;
- гибкий график работы;
- ДМС;
- бонусы и скидки от партнёров компании.
Откликнуться на вакансию можно на официальном сайте VK Team.
Глава User Acquisition в компанию My.Games
И ещё одна вакансия от My.Games.
Задачи:
- управление командой User Acquisition (наём, обучение, развитие, мотивация сотрудников);
- менеджмент задач команды, контроль сроков;
- взаимодействие с различными внутренними командами и стейкхолдерами;
- разработка ежемесячного медиаплана по продуктам для выполнения показателей по количеству привлекаемых игроков;
- анализ воронки привлечения и генерирование новых гипотез для роста эффективности платных диджитал-каналов;
- работа с подрядчиками и внутренними командами закупки по подготовке, настройке, запуску и контролю рекламных кампаний на таких площадках, как «Яндекс», Google, «ВКонтакте», YouTube, myTarget и прочие;
- контроль бюджета рекламных кампаний;
- оценка эффективности кампаний;
- поиск инструментов и настройка сквозной аналитики совместно с отделом аналитики;
- подготовка отчётов по проделанной работе и эффективности каналов.
Требования и условия
Требования:
- опыт управления командой более пяти человек — от года;
- практический подтверждённый опыт запуска рекламных кампаний на таких площадках, как «Яндекс», Google, «ВКонтакте», YouTube, myTarget, а также подтверждение кратного роста трафика и лидов за счёт этих действий;
- опыт внедрения сквозной аналитики для отслеживания эффективности рекламных каналов;
- владение Google Analytics и «Яндекс.Метрикой»;
- умение добиваться нужных показателей эффективности работы от сотрудников и подрядчиков;
- опыт работы с большим количеством продуктов и заказчиков;
- владение английским языком не ниже Upper Intermediate.
Условия:
- удалённая работа;
- гибкий график;
- ДМС.
Откликнуться на вакансию можно на официальном сайте My.Games.
Геймдизайнер игр в жанре match-3 в Playrix
Playrix — российский разработчик мобильных игр. С 2013 года штаб-квартира компании была перенесена в Дублин (Ирландия). Входит в топ-3 самых успешных мобильных издателей мира. Среди проектов компании — игры серии Scapes, Manor Matters, Fishdom и Township.
Задачи:
- разработка проекта в жанре match-3;
- участие в формировании видения и генерировании идей для новых механик;
- вспомогательные функции — от разработки технических спецификаций до контроля качества в игре;
- помощь менеджерам в создании сплочённой команды;
- совмещение командной работы с высокой личной ответственностью.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы над проектами в жанре match-3 на должности геймдизайнера или ведущего геймдизайнера — не менее двух лет;
- опыт совместной работы с программистами, художниками и другими специалистами в команде;
- постановка задач, контроль качества и сроков;
- большой игровой опыт, интерес к казуальным играм.
Условия:
- удалённая работа или в офисе;
- ДМС;
- компенсация покупки абонемента в спортзал;
- обучение внутри компании и компенсация за прохождение курсов.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.
ВАКАНСИИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ
Автор диалогов в играх в компании Dream Quest
Студия Dream Quest создаёт первую в мире фэнтезийную ролевую игру-метавселенную с NFT. Для её разработки в компанию требуется автор игровых диалогов.
Задачи:
- прописывание контекста игрового процесса;
- руководство и помощь в создании и развитии сюжета игры в сотрудничестве с другими командами;
- написание внутриигровых диалогов;
- актуализация всех справочных документов для различных команд.
Требования и условия
Требования:
- высшее образование в области журналистики или смежной области;
- опыт работы в качестве автора диалогов в играх;
- портфолио с примерами работ;
- понимание дизайна повествовательных игр и влияния диалогов на игровой опыт.
Условия:
- удалённая работа;
- возможность получить NFT-токены проекта;
- зарплата в стейблкоинах USDC.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.
Старший UX-дизайнер в Bytro Labs
Bytro Labs — немецкий разработчик и издатель браузерных и мобильных онлайн-игр. Офис расположен в Гамбурге. Среди проектов компании преимущественно стратегические игры на военную тематику — Iron Order 1919, Call of War: World War 2 и Supremacy 1914.
Задачи:
- трансформировать краткие брифы в интуитивно понятные UX-проекты, работающие на различных платформах;
- создание макетов, интерактивных прототипов и пользовательских интерфейсов;
- продвижение своего видения UX-дизайна в компании;
- анализ существующих решений и проработка способов их улучшений;
- проверка и согласование UX-элементов для каждого из продуктов компании.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в качестве UX-дизайнера в игровой индустрии — от четырёх лет;
- портфолио с UX-проектами;
- понимание различий между мобильным и ПК-интерфейсом;
- навыки работы в Photoshop, Illustrator и Adobe XD;
- уровень владения английским языком — выше среднего (B2).
Условия:
- офис в центре Гамбурга;
- возможность удалённой работы;
- гибкий рабочий график;
- обучение в компании;
- индивидуальные курсы немецкого и английского языка.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.
Геймдизайнер мидкор-игр в Highcore Games
Highcore Games — разработчик, занимающийся созданием мидкор- и гиперказуальных игр. Головной офис компании расположен в Майами, но команда распределена по всему миру. Среди хитов студии — Tanks A Lot, Stealth Master и Hoop Stars.
Задачи:
- улучшение дорожных карт текущих проектов в сотрудничестве с генеральным директором и командой;
- разработка новых функций текущих проектов;
- активное участие в разработке нового проекта;
- анализ текущих показателей проектов и поиск точек роста вместе с аналитиками;
- разработка и развитие метаигры;
- разработка концепций игр;
- улучшение и поддержка системы событий в играх.
Требования и условия
Требования:
- умение создавать чёткую и понятную документацию;
- понимание принципов работы F2P-игр, а также гибридной монетизации;
- портфолио с реализованными F2P-проектами;
- умение анализировать функциональность игр, понимание взаимосвязей в них;
- умение работать с игровым балансом;
- знание и понимание ключевых показателей эффективности игр;
- опыт работы с Unity;
- опыт работы с аналитикой и проведением А/B-тестов;
- владение английским языком — выше среднего (B2).
Условия:
- удалённая работа;
- депозит на обучение — 300 долларов в год;
- 360 долларов в год — на покупку абонемента в спортзал (доступно после пяти месяцев работы);
- 360 долларов в год — на медицинские услуги (доступно после пяти месяцев работы);
- компенсация занятий в онлайн-школе английского языка;
- 12 дней отпуска в год.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.