Главные игры августа: Blasphemous 2, Armored Core 6, Moving Out 2 и другие
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Изображение: официальный арт к игре Immortals of Aveum / Ascendant Studios
Редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает о самых значимых игровых релизах августа 2023 года. Среди них — новая игра FromSoftware (и при этом не соулслайк!), экшен по мотивам «Техасской резни бензопилой» и космический триллер про шахтёрскую станцию на Марсе.
Atlas Fallen
Денис Князев
Дата релиза: 10 августа
Платформы: ПК, PS5, Xbox Series S/X
Графический движок: Unreal Engine 5
Динамичный экшен с элементами RPG от студии Deck13 Interactive, известной по Lords of the Fallen и серии The Surge. События новой игры происходят в вымышленном фэнтезийном мире, где все люди живут под гнётом бога Солнца, а некогда прекрасные просторы и секреты прошлого занесены песком. Главный герой — обладатель магической перчатки, с помощью которой можно использовать этот самый песок себе на пользу, создавая из него мощное оружие для схваток с огромными монстрами.
Боевая система, завязанная на использовании разнообразного оружия и особых способностей героя, — центральный элемент Atlas Fallen. Персонаж способен уклоняться от вражеских атак, блокировать их и резво подниматься в воздух, комбинируя воздушные атаки с обычными ударами. Также у главного героя есть уникальная способность: в особо ожесточённые моменты сражения он может трансформировать оружие, чтобы нанести врагу ещё больше урона.
Отдельный момент — поддержка кооператива. Сюжетную кампанию Atlas Fallen можно пройти вдвоём с другом.
Moving Out 2
Денис Князев
Дата релиза: 15 августа
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, Nintendo Switch
Графический движок: Unity
Продолжение весёлой кооперативной головоломки, где игрокам необходимо вынести из дома вещи для переезда и погрузить их в машину. Казалось бы, это не звучит как что-то, на основе чего можно сделать целую игру! Но в Moving Out эту задачу усложняет правдоподобная физика, а изобретательный дизайн уровней-домов и неспособность игроков договориться между собой делают всё остальное.
В результате получается весьма уморительная игра для вечеринок о том, как двое пытаются вытащить диван через узкое окно, по пути сносят все вазы, но в итоге дотаскивают всё необходимое до грузовика, из которого в последний момент вываливается часть вещей. Вторая часть стала ещё разнообразнее в плане локаций, игровых ситуаций и задач, а также персонажей, за которых можно играть в кооперативе до четырёх человек.
The Texas Chain Saw Massacre
Денис Князев
Дата релиза: 18 августа
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X
Графический движок: Unreal Engine 4
Онлайновый экшен по мотивам известного фильма ужасов «Техасская резня бензопилой» 1974 года. В новой игре с асимметричным мультиплеером одним игрокам предстоит взять на себя роли маньяков из безумной семьи, а другим — роли их жертв. Убийц в одной сессии может быть максимум трое, а жертв — четверо.
События экшена происходят на территории старого поместья, знакомого всем фанатам оригинальной картины. Цель преследователей — выследить сбежавших из подвала бедняг: маньяки могут запирать двери в доме и перекрывать потенциальные пути отхода, а также вовсю пользоваться разнообразным оружием. Жертвы же крайне ограничены в использовании защитных средств и вынуждены полагаться на скрытное перемещение по локации.
Fort Solis
Денис Князев
Дата релиза: 22 августа
Платформы: ПК, PS5
Графический движок: Unreal Engine 5
Фантастическая приключенческая игра, события которой происходят на шахтёрской станции Fort Solis на Марсе. Главный герой — инженер Джек Лири; он прибывает на место после того, как получает экстренный вызов, и обнаруживает, что станция совершенно безлюдна, часть её отсеков и систем не функционирует. Джек решает восстановить работу базы, но почти сразу же события выходят из-под контроля. С этого момента цель персонажа — разобраться в произошедшем и понять, куда исчез весь персонал Fort Solis. И для этого Джеку предстоит не только спуститься в нижние отсеки станции, но и отправиться за её пределы — на поверхность Марса.
Fort Solis — мрачный космический триллер с несколькими вариантами финала. Студия-разработчик Fallen Leaf вдохновлялась играми Quantic Dream (Heavy Rain, Detroit: Become Human) и Supermassive (Until Dawn, The Quarry), и потому набор геймплейных элементов в новом приключении ограничен. Главный герой может свободно исследовать станцию и выходить на поверхность планеты, решать головоломки, взаимодействовать с разными системами базы, а также просматривать видеозаписи и слушать аудиологи. Сражений с врагами и большого количества экшена не предполагается, хоть разработчики и говорят, что динамичные моменты с необходимостью быстро принимать решения в игре будут.
Кстати, Джека Лири сыграл Роджер Кларк, известный по роли Артура Моргана в Red Dead Redemption 2. Кроме него к созданию игры привлекли Троя Бейкера (Джоэл из The Last of Us) и Джулию Браун (сериал «Основание»).
Immortals of Aveum
Наталия Мирошниченко
Дата релиза: 22 августа
Платформы: ПК, Xbox Series X/S, PlayStation 5.
Графический движок: Unreal Engine 5
Впервые Immortals of Aveum представили на церемонии The Game Awards 2022 года. Дебютная игра от студии Ascendant Studios, созданная при поддержке Electronic Arts, предлагает сочетание оригинального фэнтезийного мира и шутера от первого лица.
Действие разворачивается в магичественной вселенной Авеум, где пять королевств воют друг с другом. Игроку предстоит примерить на себя роль могущественного боевого мага Джека, который желает попасть в ряды лучшего элитного боевого отряда «Бессмертные». Чтобы достичь своей цели, ему необходимо в полной мере продемонстрировать мощь своих способностей и заслужить доверие высшего руководства отряда. Финальным испытанием служит уничтожение тирана, который поработил царство Рашарна и желает уничтожить государство Люциум, а главной задачей — остановить Вечную войну в Авеуме.
Разработкой Immortals of Aveum руководит Брет Роббинс, который ранее работал над Dead Space и Call of Duty. Он признавался, что ещё во время работы над уровнями для CoD задумывался о создании магического шутера от первого лица. Ему нравилась идея замены боевого вертолёта на драконов, а оружия — на заклинания.
Разработчики обещают 30–40 часов игры, отсутствие коридорного геймплея, масштабные битвы и разнообразие комбинаций магических способностей, которые позволят игроку выбрать свой стиль ведения боя.
Blasphemous 2
Денис Князев
Дата релиза: 24 августа
Платформы: ПК, PS5, Xbox Series S/X
Графический движок: Unity
Продолжение мрачного рогалика с элементами метроидвании, посвящённого приключениям Кающегося — единственного, кто некогда выжил в страшной бойне. Во второй части главный герой отправится в новый мир, где столкнётся с ещё большим количеством жутких и отвратительных монстров. Среди них и огромные могущественные боссы, сражениям с которыми предстоит уделить немало времени.
Во время путешествия по фэнтезийному миру Кающийся отыщет множество видов оружия, дающего возможность наносить уникальные удары. Кроме того, герой повстречает на своём пути не только врагов, но и мирных персонажей, которые с радостью дадут ему какое-нибудь задание. Впрочем, чтобы выполнить его, предстоит отправиться в самые неприветливые уголки нового мира.
Armored Core 6: Fires of Rubicon
Артём Фролов
Дата релиза: 25 августа
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X
Графический движок: внутренняя разработка FromSoftware
Спустя больше десяти лет работы над соулслайками студия FromSoftware возвращается к серии, которая принесла ей первую популярность. Действие Armored Core 6 происходит в далёком будущем на планете Рубикон 3, где мегакорпорации и группы повстанцев сражаются за обладание источником энергии, способным привести человечество к технологическому прорыву. В центре их интриг оказывается главный герой — наёмник, пилотирующий бронированный мех.
На первый взгляд Armored Core обладает теми же чертами, что и Dark Souls: мрачная вселенная, высокая сложность, лейтмотивы огня и пепла — всё это в наличии. Однако в остальном это совершенно другая франшиза: вместо открытого или полуоткрытого мира нас ждёт набор линейных миссий, вместо мечей и магии — скоростные битвы боевых роботов, вместо RPG-прокачки — детальная система кастомизации, позволяющая почти в любой момент пересобрать мех под нужды текущего задания.
Разработкой игры руководит Масару Ямамура, ведущий дизайнер Sekiro: Shadows Die Twice, в то время как Хидэтака Миядзаки следит за разработкой в качестве президента студии. Геймдизайнер обещает, что Armored Core 6 станет хорошей стартовой точкой для новичков, незнакомых с серией, — а её ветераны получат яростный и брутальный экшен, характерный для её предшественников — ведь это всё ещё игра FromSoftware.