Скидки до 50% и курс в подарок 3 дня 05 :42 :10 Выбрать курс
Что нужно знать, чтобы эффективно работать с SEO в 2025 году
Про изменения в поисковой выдаче, тренды и навыки, необходимые SEO-специалисту.
Заправиться, насладиться, потребовать: что стоит за брендингом кофе
Арт-директор Ohmybrand о различиях между кофейными брендами и дизайне для четырёх сегментов аудитории.
Почему витрины в соцсетях не работают и что на самом деле нужно аудитории
Первый совет: научитесь разговаривать на человеческом языке.
Мы отвечаем на сообщения в нерабочее время, а вы?
Спросили тех, кто работает в диджитале, как переписки по вечерам влияют на их work-life balance.
9 мифов, которые бесят маркетологов
Маркетолог отвечает за продажи, обманывает аудиторию, может продать что угодно...
Почему ситуация, когда правки даёт много людей, — норма
И что делать, если правки противоречивые, а вам некомфортно так работать.
Не дедлайном единым: 9 навыков востребованного фрилансера
Рассказали о базовых скиллах, которые помогают специалистам на фрилансе находить заказчиков, брать за работу больше денег и правильно отдыхать.
Нужно ли портфолио успешному специалисту? Ставим точку в долгом споре
Руководитель отдела маркетинга рассказывает, как портфолио оценивают работодатели и когда можно обойтись без него.
YouTube в России замедляют: что теперь делать маркетологам, бизнесу и блогерам
Что будет дальше с YouTube, стоит ли уходить на другие площадки и какая из альтернативных площадок даёт больше просмотров.
Как стажировать людей в диджитале, чтобы они быстро влились в работу
К новичкам, специалистам, которые делали перерыв, и тем, кто меняет профессию, нужны разные подходы. Рассказываем какие.
Как соцсети помогают оценить отношение потребителей к бренду
Две метрики, которые показывают, довольны ли подписчики контентом и самим брендом.
Как понять, что маркетолог — хороший специалист
Нет, вы не увидите банального совета «считайте лиды».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована