Почему мечты о будущем цепляют сильнее, чем воспоминания: разбираем феномен форестальгии
И рассказываем, как использовать его в маркетинге.
5 неочевидных источников вдохновения для представителей творческих профессий
И почему вдохновения не бывает без дисциплины.
Важно, чтобы бренд сохранял визуальную консистентность. Почему?
Рассказали, как бренду стать таким же узнаваемым, как Nike и Google, и в чём ошиблись Burger King и Pepsi.
Что нужно знать, чтобы эффективно работать с SEO в 2025 году
Про изменения в поисковой выдаче, тренды и навыки, необходимые SEO-специалисту.
Заправиться, насладиться, потребовать: что стоит за брендингом кофе
Арт-директор Ohmybrand о различиях между кофейными брендами и дизайне для четырёх сегментов аудитории.
Почему витрины в соцсетях не работают и что на самом деле нужно аудитории
Первый совет: научитесь разговаривать на человеческом языке.
9 мифов, которые бесят маркетологов
Маркетолог отвечает за продажи, обманывает аудиторию, может продать что угодно...
Почему ситуация, когда правки даёт много людей, — норма
И что делать, если правки противоречивые, а вам некомфортно так работать.
Диплом-то есть, а как найти работу на рекламном рынке?
Советы недавним студентам дают опытные участники рынка.
Не дедлайном единым: 9 навыков востребованного фрилансера
Рассказали о базовых скиллах, которые помогают специалистам на фрилансе находить заказчиков, брать за работу больше денег и правильно отдыхать.
Нужно ли портфолио успешному специалисту? Ставим точку в долгом споре
Руководитель отдела маркетинга рассказывает, как портфолио оценивают работодатели и когда можно обойтись без него.
YouTube в России замедляют: что теперь делать маркетологам, бизнесу и блогерам
Что будет дальше с YouTube, стоит ли уходить на другие площадки и какая из альтернативных площадок даёт больше просмотров.