Закон о штрафах за отсутствие маркировки рекламы подписан и опубликован
С 1 сентября 2023 за нарушение правил маркировки можно получить штраф до 700 тысяч рублей. Кого наказывают и за что — читайте в новости.
WhatsApp запустил каналы в мессенджере: рассказываем, как они будут работать
Теперь компании и блогеры смогут запускать свои каналы отдельно от чатов и сообществ.
«Россграм»: что это за социальная сеть и какие в ней функции
Чем приложение похоже на «Инстаграм»* и что о нём думают пользователи и маркетологи.
Нейросеть «Яндекса» «Шедеврум» начала иллюстрировать рекламу: как это работает
Для рекламы можно использовать готовые иллюстрации, сгенерированные нейросетью. Рассказываем, где доступна нейросеть и как создавать свои картинки.
TGStat опубликовал исследование аудитории Telegram в России в 2023 году
Сервис составил портреты пользователя, создателя контента и рекламодателя, которые пользуются Telegram. Рассказываем главное.
Заканчивается первый этап подачи работ на конкурс ADCR Awards: рассказываем о нём
ADCR Awards — ежегодный конкурс креатива, дизайна и рекламы. Разбираемся, какие проекты могут в нём участвовать и как подать заявку.
«Сбер» представил новую версию нейросети Kandinsky — Kandinsky 2.1: как ей пользоваться
Что умеет нейросеть и чем она полезна маркетологам.
Стартовал третий этап подачи работ на премию «Апостол» для медиа: рассказываем о ней
«Апостол» — первая в России премия для медиа и бренд-медиа. Разбираемся, кто может в ней участвовать и как это сделать.
Продвижение сообществ во «ВКонтакте» переносят в новый рекламный кабинет: как он работает
Разобрались, чем он отличается от старого кабинета, и спросили таргетологов, удобен ли он.
Google призвал использовать анкорные ссылки — разбираемся, как делать анкоры
Ссылки на словах «здесь» и «сюда», как оказалось, не нравятся поисковой системе.
Главное в статистике маркетплейсов по итогам 2022‑го: средний чек, конкуренция и другое
Рассказываем о выводах из исследования «Тинькофф».
Во «ВКонтакте» появятся гивы. Рассказываем, что это такое и нужны ли они бизнесу
Чем они полезны и как вредят сообществам — объясняет эксперт.
В России запустили аналог «Инстаграма»* — социальную сеть Looky. Как она работает?
В чём Looky и «Инстаграм»* похожи, а чем различаются? Сколько в Looky пользователей?
«Яндекс» запустил новую версию поиска — Y2. Что изменится в поисковых алгоритмах?
Рассказываем о шести масштабных обновлениях.
Доли Google и «Яндекса» в поисковом трафике России: результаты последнего исследования
Доля Google в России упала, но в мобильном поиске он всё ещё лидирует. «Яндекс» вырос, но пока не догнал главного конкурента.