LINII разработали новую айдентику для DDX Fitness
Он отражает философию бренда — «спорт без давления».
В Photoshop появилась функция Harmonize для вставки объектов
Цвет и освещение подгоняются автоматически.
«Яндекс» выпустил вторую коллекцию футболок с детскими рисунками
И планирует выпустить третью.
В московском метро впервые появилась навигация по цветным линиям, нанесённым на пол
Первая такая система появилась на станции «Саларьево».
Государственный Дарвиновский музей открыл первую в России выставку фарфоровых собак
На ней представлены 45 скульптур.
Бельгийское бюро Delmulle Delmulle Architecten создало дом из стеклянного кирпича
У него двойной фасад.
В Венеции реставраторы демонтировали граффити Бэнкси «Ребёнок-мигрант»
На место его уже не вернут.
Дизайнерский бренд PDM создал шлёпанцы в виде тротуарной плитки из Таиланда
Модель поступит в продажу летом.
Nike выпустит кроссовки Air Force 1 в новой версии под названием «Мухи»
Модель полностью покрыта изображениями насекомых — от шнурков до подошвы.
Третьяковская галерея вместе с брендом Svyazat' создала коллекцию ажурных воротничков
Она приурочена к выставке Бориса Кустодиева.
Агентство «Мелехов и Филюрин» разработало бренд Норильска
Проект включает бренд-стратегию, айдентику, фотостиль и коллекцию мерча.
Японская студия Sanaa показала фото культурного комплекса Taichung Green Museumbrary
Он строится в Тайване и откроется в декабре.
Ярмарка Cosmoscow обновила айдентику 13-го выпуска
Вдохновением послужили работы арт-группы «Провмыза», получившей титул «Художник года»-2025.
«ВкусВилл» обновил дизайн упаковки пельменей
Теперь на ней изображены региональные орнаменты.
Посетитель Центра Помпиду съел знаменитый банан за 6,2 миллиона долларов
Сотрудникам музея пришлось спешно восстанавливать инсталляцию.