Картину «Последний день Помпеи» вернули к первоначальному виду
Её комплексно отреставрировали впервые за 200 лет.
Команда ONY разработала фирменный стиль для «МТС Музыки»
Основной визуальный приём — метафора звуковой волны.
Дизайн-студия Pentagram представила визуальный ребрендинг Paypal
Финтех-компания, работающая 25 лет, решила стать современнее.
Lego «Звёздные войны» выпустил набор «Парусная баржа Джаббы»
В нём есть принцесса Лея, Макс Ребо, Салиси Б. Крамб и, разумеется, Джабба Хатт.
Креативный директор Figma Дэмиен Коррелл рассказал, как изменилась компания
Команда перешла к более разнообразному графическому языку и отказалась от курсоров.
В Музее дизайна Vitra в Германии открывается выставка, посвящённая истории бренда Nike
На ней охватывается 50 лет — от стартапа до глобальной корпорации.
Фотограф Гуприт Чаула сфотографировал объекты с Burning Man 2024
От подиума для «чучела» человека до библиотеки для художников, работающей на солнечных батареях.
Бюро EdxxKat разработало интерьер для фотоателье автопортрета UU на Мясницкой
Для него использовали натуральные материалы и кастомные объекты.
Бруклинский музей провёл ребрендинг в честь двухсотлетия
Обновили логотип, сайт, вывеску и линию эксклюзивных товаров.
Агентство «Супрематика» разработало айдентику для Пушкинского музея
В прошлый раз его фирменный стиль обновлялся в 2012 году.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована