Как работать в Photoshop: подробно о возможностях программы
Большой гид по интерфейсу Photoshop: быстрое исправление фотографий, сложная ретушь, коллаж и монтаж, работа с мокапами.
Blender: скрученный параллелепипед из стекла
Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.
«Кандинский»: как пользоваться нейросетью «Сбера»
Генерировать картинки по текстовым промптам, совмещать несколько изображений и стирать ненужное ― «Кандинский» к вашим услугам.
Blender: паттерн из объёмных шестиугольников
Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.
Цветокоррекция в Lightroom: экспозиция
Рассказываем и показываем, для чего на самом деле нужна экспозиция и как её нужно менять в зависимости от снимка.
Blender: фигура с объёмной текстурой
Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.
Blender: фигуры из бетона с круглыми отверстиями
Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.
4 плагина в Figma с искусственным интеллектом
Как сгенерировать цветовую палитру, иллюстрацию и улучшить её качество.
Blender: стеклянное мороженое на палочке
Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.
InDesign: большой разбор для начинающих
Рассказываем об основных возможностях программы на примере вёрстки книги.
Как работают sticky-элементы в Figma
Коротко и ясно рассказываем, как быстро добиться интересного эффекта для вашего проекта.
Blender: базовые настройки рендера
Рассказываем, как дизайнеру получить качественную 3D-иллюстрацию.