Как работать с тачскрином в JavaScript
Если вы ещё не оптимизировали свои сайты под мобильные устройства — пора это исправить. Рассказываем, что нужно сделать.
С# для новичков: развеиваем мифы и пишем простого чат-бота
Рассказываем о С#, даём полезные советы и делаем первые шаги в программировании.
Как установить локальный сервер на Linux
Пошагово объясняем, как установить Xampp на Linux и настроить доступ для редактирования сайтов.
Как заставить сайт грузиться быстрее
Веб-разработчик должен позаботиться о том, чтобы пользователи не сошли с ума, пока ждут, что сайт загрузится. Рассказываем, как это сделать.
Как создать анимацию в JavaScript за 30 минут
Примерно за полчаса прямо в браузере мы напишем несколько анимаций и виджет аккордеон.
Начинаем программировать на Python
Рассказываем, зачем учить Python и как это поможет при работе в Data Science. Идём пошагово: от установки дистрибутива до первых практических опытов.
Перегрузка методов, операторов и конструкторов в C#: 4‑я часть гайда по ООП
C# позволяет использовать один метод для разных типов данных и даже переопределить логику операторов. Разбираемся в перегрузках.
Entity Framework: как быстрее написать код для работы с базой данных
Код взаимодействия с базой данных может быть очень громоздким, однако его можно сократить, воспользовавшись Entity Framework.
Как программисту стать фрилансером
Подробно объясняем, с чего начать: где искать заказы, как устроены биржи, стоит ли работать за гроши и как защититься от мошенников.
Разработка под Android TV с применением нативных компонентов из Leanback: карточки контента
Продолжаем разбираться с Leanback. Сегодня создадим карточки контента, которые можно использовать, например, в списке элементов.
Как написать игру на JavaScript
Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.
Инкапсуляция, модификаторы доступа: 3‑я часть гайда по ООП
Классы, методы и поля не всегда могут постоять за себя. Рассказываем, как быть защитником в объектно-ориентированном программировании.