Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :37 :59 Выбрать курс
Работа со светом в 3D: настройка направления и размера источников освещения
Разбираем основные принципы освещения в 3D на примерах.
Как Unreal Engine используют за пределами игровой индустрии
Знакомимся с проектами в сфере развлечений, архитектуры, автомобильного производства и медицины.
Как Resident Evil 4 изменила игровую индустрию — разбираемся в ожидании ремейка
Почему достижения игры Синдзи Миками остаются актуальными даже спустя 17 лет после релиза.
Всё, что нужно знать о Cuphead: The Delicious Last Course
Восхитительное последнее блюдо — разбираем дополнение для Cuphead.
Как зарабатывать на 3D‑моделировании — не только работа в студии и фриланс
Работа в студии, фриланс, размещение моделей на стоках или 3D-печать — что выбрать и какие сложности в упомянутых направлениях?
Как подать старый геймплей по‑новому — объясняют авторы One Day More, Loretta, Who’s Lila?
Семь эссе разработчиков о геймдизайне, ощущении новизны и контексте, который меняет восприятие игрока.
Как найти идею для игры — шесть полезных советов
Skillbox Media разбирается, с чего начать разработку нового игрового проекта.
Плюсы и минусы выпуска игры в VK Play — опыт Watt Studio, создателей One Day More
Обсудили с продакт-менеджером Watt Studio Полиной Березиной особенности релиза инди-игр в премиум-сегменте российской площадки.
Секреты геймдизайна: советы от авторов Dark Souls, Fallout, No More Heroes и Castlevania
Цитаты Фумито Уэды, Хидэтаки Миядзаки, Джоша Сойера, Криса Авеллона, Гоити Суды и других разработчиков — о правилах хорошего игрового дизайна.
Всё, что нужно знать о The Quarry — новом интерактивном хорроре от создателей Until Dawn
По случаю релиза новой игры Supermassive Games разбираем её ключевые особенности.
10 оригинальных техник для визуализаций в Blender
Раскрываем возможности инструментов, модификаторов и встроенных аддонов программы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована