«Технарям нужны гуманитарные навыки»: 6 трендов IT‑образования в EdTech
Сейчас только ленивый не говорит про острую нехватку айтишников и представителей прочих цифровых профессий. Как дефицит повлиял на их обучение?
«Выживут сильнейшие». Как российский EdTech справляется с кризисом
Разбираемся, с какими проблемами компании столкнулись после 24 февраля и как их удаётся решать.
EdTech-каннибалы. Почему слияния компаний опасны для клиентов, но хороши для бизнеса?
Вспоминаем самые крупные сделки и разбираем последствия для индустрии.
Школа пермского предпринимателя «Like Центр» выручила 7,5 млрд рублей. В чём секрет успеха?
Инфомошенники или успешные стартаперы? Разбираем феномен одной из самых крупных EdTech‑компаний в России.
Как очаровать инвесторов и привлечь первые деньги в EdTech‑стартап
CEO EdTech‑компании IntellectoKids рассказывает об особенностях фандрайзинга образовательных IT‑проектов.
«Худший шторм». Как китайские EdTech-компании справляются с ограничениями спустя полгода?
Новые правила отражаются не только на местном, но и на зарубежном рынке. Страдает даже Россия.
Интеллект-невидимка, ренессанс офлайна и курсы в кредит. Что 2021 год привнёс в EdTech?
Какие события изменили индустрию и чего от неё ждать в недалёком будущем
Развитие EdTech — угроза университетам? Что думают эксперты
Никто не ждёт, что высшее образование исчезнет, но впереди серьёзные перемены. Публикуем главные тезисы дискуссии в ВШЭ.
10 трендов онлайн-образования, которые назвали лидеры EdTech
Руководители Coursera, Skillbox, Skyeng, «Нетологии» и онлайн-обучения в НИУ ВШЭ обсудили на конференции eSTARS тенденции рынка.
X5 Group и «ВкусВилл» пошли в EdTech. Зачем им это нужно и чему они учат?
Всё больше торговых сетей запускают собственные EdTech-проекты. Разбираемся, для чего они это делают и какую выгоду могут получить.
Как EdTech ищет подходы к оценке качества онлайн-курсов
Представители отрасли поделились на конференции YaC/e мнениями, что значит качественное дополнительное образование. И немножко ушли в философию.
Как измерять качество образовательного опыта в EdTech. И зачем это делать
Участники рынка онлайн-образования обсудили, можно ли измерить «побочные эффекты» от обучения и есть ли вообще смысл в подобных метриках.