Сьюзен Кэр: легенда пиксельной графики
Рассказываем о создательнице первых компьютерных иконок, шрифтов для Mac и культового пасьянса «Косынка» для Windows.
Четыре помидорки и лягушка: тайм-менеджмент для дизайнера
Рассказываем, как быть эффективным в работе, находить время для отдыха и всё успевать.
Шрифты с дурной славой: за что ненавидят Comic Sans, Lobster и Papyrus
Не все шрифты созданы равными — некоторые в дизайнерском мире недолюбливают. Можно соглашаться или спорить с канонами, но знать их — точно надо!
Шины-лебеди: как ЖЭК-арт вдохновляет дизайнеров и художников
Рассказываем, что общего у скульптур из покрышек с аутсайдерским искусством, протодизайном и свободой, которой очень мало.
«Огилви о рекламе»: 5 советов, как сделать дизайн эффективным
Визуальные приёмы, которые вызывают доверие аудитории.
Надёжный синий: как цвет влияет на восприятие бренда
Рассказываем, как популярные бренды используют этот цвет с точки зрения психологии и маркетинга.
Ду ю спик инглиш: работа с зарубежным заказчиком
Рассказываем, как выйти на международный рынок, с какими сложностями придётся столкнуться и как их преодолеть.
От адинкры до швешве: всё об африканских паттернах
Мода, дизайн интерьера, графический и продуктовый дизайн — как грамотно использовать африканские паттерны и где ими вдохновляться.
Что такое паблик-арт и как он развивается в России?
Роман Ермаков рассказывает, какие исторические предпосылки были у паблик-арта и почему «глина» на Болотной набережной — это искусство.
Барьеры в карьере: 5 советов психолога для дизайнеров
Рассказываем, как зарабатывать больше, перестать прокрастинировать, избавиться от излишнего перфекционизма, комплекса самозванца и не выгореть.
Философия, игрушечные корабли и Баухаус. Фрагмент книги «Дизайн детства»
Глава о неочевидной стороне в истории производства детских товаров.
Авторское право для дизайнера: большой обзор
Рассказываем, какие бывают типы лицензий, как правильно заключить договор и что делать, если обнаружил свою работу на чужом сайте.