Ресёрч: как сценарист исследует тему и собирает материал для кино
И почему без этого не написать хороший сценарий.
Мир Уэса Андерсона: что скрывает симметрия и карамельная пастель
Поговорили с дизайнером о том, как устроен визуальный стиль режиссёра.
Новое «Преступление и наказание»: смотреть или не смотреть, вот в чём вопрос
Разбираем плюсы и минусы нашумевшей премьеры «Кинопоиска».
Обзор сериала «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт»
Главные впечатления от просмотра первого сезона. Спойлер: не так уж всё и плохо, но есть над чем задуматься.
Как работает закадровый голос в кино
Разбираемся, какие типы рассказчиков бывают в фильмах и кому из них не стоит верить.
Как провести Хэллоуин: видеоигры, настолки, кино, музыка и другие развлечения
Чем заняться на вечеринке, чтобы было страшно, но все остались довольны.
«Вуду. Шёпот тьмы»: хоррор, который совмещает игровое кино и покадровую анимацию
Разбираем новую ленту малоизвестного хоррор-мейкера.
Средневековье, романтика и яблоки: каким получился ремейк аниме «Волчица и пряности»
Рассказываем, за что все полюбили эту историю в нулевые и почему стоит вернуться к ней сейчас.
Цензура в кино: от Кодекса Хейса до борьбы с дипфейками
Как государства и сама индустрия ограничивают кино.
Сценарная комната: как команда из нескольких человек пишет сценарий фильма или сериала
И как стать одним из них.
Как смотреть фильмы Алексея Балабанова
Разбираемся, при чём здесь Беккет и Кафка, как отличить уродов от людей и в какой правде всё-таки сила.
«Зед мёртв, детка, Зед мёртв», — а «Криминальное чтиво» живее всех живых
Рассказываем, откуда взялся «лё бигмак», что общего у Тарантино и Сэлинджера и почему бандиты носят галстуки.