«Анора»: драмеди о стриптизёрше с Майки Мэдисон, Юрой Борисовым и Марком Эйдельштейном
Говорим о картине Шона Бейкера, получившей в этом году «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах.
Цензура в кино: от Кодекса Хейса до борьбы с дипфейками
Как государства и сама индустрия ограничивают кино.
Как смотреть фильмы Алексея Балабанова
Разбираемся, при чём здесь Беккет и Кафка, как отличить уродов от людей и в какой правде всё-таки сила.
«Зед мёртв, детка, Зед мёртв», — а «Криминальное чтиво» живее всех живых
Рассказываем, откуда взялся «лё бигмак», что общего у Тарантино и Сэлинджера и почему бандиты носят галстуки.
«Волшебница и злой офицер»: романтика с привкусом сатиры
Эффектные превращения, ушлый кот-фамильяр и спасение мира — в лучших традициях «Сейлор Мун».
Почему новый сезон сериала «Пацаны» так возмутил зрителей
Кто виноват: шоураннер, повестка или потеря медиаграмотности?
«Субстанция»: боди-хоррор с Деми Мур и Маргарет Куолли
Поэзия уродства, драма красоты и вечные вопросы феминизма в новом фильме Корали Фаржа.
«Доктор, у меня бинджвотчинг»: почему смотреть сериалы залпом может быть опасно
И как понять, что вместо Грегори Хауса нужен настоящий врач, — рассказывает психолог Михаил Халецкий.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована