Фонд Соломона Гуггенхайма, с 1937 года являющийся одним из флагманов современного искусства, представил единую айдентику. Её разработала студия Pentagram и её партнёр — Гарри Пирс в сотрудничестве со штатными экспертами. Айдентика объединяет все четыре филиала музея Гуггенхайма — в Нью-Йорке, Венеции, Бильбао и в Абу-Даби, где он вот-вот откроется.
Музеи Гуггенхайма — от спирального здания Фрэнка Ллойда Райта в Нью-Йорке до сооружения Фрэнка Гери в Бильбао — славятся как своей архитектурой, так и представленными экспонатами. Это наследие теперь распространяется и на бренд музея, который эволюционировал от первоначальной айдентики 1982 года, разработанной Массимо Виньелли, до более поздней версии, созданной Эбботом Миллером в 2013 году.
В новом логотипе прослеживается геометрическая типографика и объединяющий символ G, абстрактный и модульный. Этот символ олицетворяет созвездие музеев Гуггенхайма, их глобальный дух и общее видение. Он также опирается на архитектурные формы фонда и обеспечивает узнаваемость бренда в цифровом и физическом пространстве.
Кроме того, в студии разработали типографику. Guggenheim Sans — адаптация шрифта с открытым исходным кодом Inter Расмуса Андерссона. Его дополнили сложным вторичным шрифтом Playfair. А ещё в айдентику включили разработанную на заказ арабскую версию, созданную Debakir и TB.D Studios. Это приурочено к торжественному открытию на Ближнем Востоке. Также в типографике есть дополнительный набор иконок.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!