Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: самые интересные проекты за две недели

Показываем самые яркие ризографии с Behance за первую половину марта.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Дизайнеры нередко выкладывают свои работы, которые они сделали с помощью ризографа, но нам ещё ни разу не удавалось собрать пять проектов за прошедшие две недели. В этот раз получилось! Вас ждут мотоцикл из «Акиры», венгерский глитч, сюрреалистичный календарь, космическая гифка и абстрактный короткометражный мультфильм.

Neo Tokyo

Иллюстратор-фрилансер и арт-директор из Валенсии Alex G., также известный как CranioDsgn, создал небольшую серию футуристичных ризографий. Главной работой стал мотоцикл из классического киберпанк-аниме «Акира». Алекс соединил всего два цвета: ярко-красный и умеренный синий, которые при наложении с максимально плотной заливкой дали глубокий чёрный.

Эти цвета Алекс также использовал для ризографии с девушкой в огнях Токио, а для изображений тигра и женщины в скафандре заменил красный на оранжевый фтор, отчего объекты стали менее контрастными.

Изображение: CranioDsgn / Behance
Изображение: CranioDsgn / Behance
Изображение: CranioDsgn / Behance
Изображение: CranioDsgn / Behance
Изображение: CranioDsgn / Behance

Choose Your Character

Задачу сделать свой зин ставят не только студентам «Британки», но и в Институте медиа и дизайна в венгерском Эгере. Под руководством Золтана Земана группа студентов работала с ризографом над чёрно-белыми экспериментальными журналами. Мы выбрали зин Бланки Бургунди Choose Your Character, который посвящён понятию эстетики в культуре зумеров.

Бургунди работает с аналоговой печатью, но по большей части использует визуальный язык старых веб-страниц или глитча. Перегружая типографику множеством «дефектов», она намеренно уничтожает «магию» ризографа, которая проявляется в лёгкой неточности печати максимально выверенных макетов.

Изображение: Blanka Burgundi / Behance
Изображение: Blanka Burgundi / Behance
Изображение: Blanka Burgundi / Behance
Изображение: Blanka Burgundi / Behance
Изображение: Blanka Burgundi / Behance

It’s Not That Weird 2024 Calendar

Carly Berry — дизайнер-фрилансер из Таллахасси, которая в одиночку делает проекты от идеи до сдачи файлов в печать. В свободное время она занимается своим интернет-магазином It’s Not That Weird. На прошлой неделе Carly Berry с опозданием выложила на Behance проект календаря на 2024 год.

Её календарь — это отдельные несшитые листы. Нижнюю половину занимает разлиновка месяца, верхнюю — иллюстрации с двумя или тремя цветами. При этом для каждого месяца Carly Berry использует свои цвета, например жёлтый и зелёный — для марта, красный и жёлтый — для июня.

Дизайнер делает не одну иллюстрацию на лист, а соединяет несколько в тематическую композицию. Картинки только на первый взгляд кажутся простыми. Например, на январской иллюстрации мы видим только странное существо, но любители старого кино могут распознать отсылку к первому научно-фантастическому фильму «Путешествие на Луну» 1902 года.

Изображение: Carly Berry / Behance
Изображение: Carly Berry / Behance
Изображение: Carly Berry / Behance
Изображение: Carly Berry / Behance
Изображение: Carly Berry / Behance

Spaceship

Ризограф создан прежде всего для тиражной графики, но это не помешало студенту из Бейрута Джаде Гандуру создать короткий закольцованный ролик с бесконечным космическим полётом. Кадр за кадром, в двух цветах дизайнер воссоздал вид из кабины пилота с бликами и пролетающими планетами — в сумме получилось больше 30 изображений.

Гандур использовал сдвиги и ошибки в печати ризографа, чтобы создать ощущение «дрожи» корабля от высокой скорости.

Изображение: Jad Ghandour / Behance
Изображение: Jad Ghandour / Behance
Изображение: Jad Ghandour / Behance
Изображение: Jad Ghandour / Behance

Changes

Норвежский студент Хокон Блом сделал свой минутный ризомультфильм Changes, в котором абстрактные фигуры и пейзажи сменяют друг друга. Работа Блома может показаться чуть более простой с точки зрения формы, но на самом деле он проявил даже большую изобретательность, чем Гандур.

Блом также использует всего два основных цвета: жёлтый и зелёный, но при этом создаёт сложные переходы между сценами — для этого пришлось сделать множество промежуточных кадров. Особенно удивительным выглядит финал, в котором фотографии вида из окна поезда создают эффект движения под углом.

Блом использует не только возможности самого ризографа, но и меняет цвет и тип бумаги, отчего некоторые фрагменты мультфильма получают совсем другой фон.

Изображение: Håkon Blom / Behance
Изображение: Håkon Blom / Behance
Изображение: Håkon Blom / Behance
Изображение: Håkon Blom / Behance

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована