Behance месяца: самые интересные проекты за апрель
Показываем смелые работы с Behance за прошедший месяц.
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
Пришло время отказаться от лунного календаря и вернуться к обычному — рубрика с самыми интересными работами с Behance становится ежемесячной. Следуем словам Владимира Ленина: «Лучше меньше, да лучше».
В этот раз мы взяли самые смелые работы компаний, связанных с молодёжной культурой. Начнем с мини-бренда, в мудборде которого был Матисс, затем поиграем в настольные игры и поедим японское мороженое, после чего застрахуем свои жизни и пойдём гулять на стильные улицы Мельбурна.
Récré
Что произойдёт, если самая крупная независимая дизайн-студия Канады решит создать мини-бренд, который должен освободить в каждом внутреннего ребёнка? Récré Recess! Дизайнеры LG2 вдохновились безудержным весельем, которое мы все испытывали в детстве на школьных дворах, и воплотили его в коллекционных товарах и тематических играх на ежегодных мероприятиях от студии.
Проектировщики взяли за основу уличную и спортивную культуру, в которую добавили отсылки к классическим работам модернизма, вроде «Танца» Анри Матисса. Получилась интересная смесь: нашивки с забавными иллюстрациями соседствуют с полосатыми шарфами, а на кепках и сумках вышит или отпечатан дрожащий логотип, который словно выведен ребёнком или художником, который пытается его имитировать.
Incognito
Бразильский дизайнер Густаво Эстеван, также известный как fixgu, разработал визуальный стиль для компании Incognito, которая занимается производством настольных игр и карт.
Настольные игры очень популярны, но при этом у самих издательских брендов редко запоминающийся визуальный стиль. Эстеван использовал только оттенки салатового, розового и фиолетового, а также весёлые иллюстрации, которые чаще можно встретить у брендов, выпускающих цифровые продукты. Он также заигрывает с понятными образами поп-культуры: двадцатигранный кубик, карты Uno или волшебная шляпа.
Le Mochi Glacé
Le Mochi Glacé — это бренд компании Tiliz, производителя моти для рестораторов и розничных магазинов. Эта компания внесла большой вклад в популяризацию японского десерта во Франции, а теперь её руководство решило сделать продукт ещё более близким к молодой аудитории. Для этого они позвали Клеманс Гуи, которая знаменита своими смелыми образами свободных женщин, а также сочными красками.
Гуи осталась верна себе: в визуальных материалах только однотонный яркий фон, на нём разворачивается действие. Le Mochi Glacé не связан с азартными играми, но Гуи всё равно использует партию в карты как главный образ — чтобы встряхнуть бренд так же, как сами моти встряхивают привычные европейские представления о десерте.
Гуи сосредоточила внимание на интенсивных цветах, очень жирном шрифте и повторяющемся тексте, который заполняет всю поверхность упаковки. Места хватает и для функциональной информации — квадратное поле в центре с фотографией и текстами не смотрится инородным или перегруженным. Разные цвета коробки (в зависимости от вкуса) дополняют и без того простую навигацию.
Inzmo
Inzmo — страховая компания, которая не позиционирует себя как типичную организацию. Inzmo ориентирована на молодую и продвинутую аудиторию, поэтому Степан Солодков из Tabasco Agency должен был придать их сайту как можно более современный вид.
Солодков использовал понятные инструменты вроде ярких цветов, жирного шрифта для логотипа и минимализм в целом, но при этом добавил одну деталь, которая сделала бренд запоминающимся. Дизайнер создал ряд простейших, немного даже детских изображений транспорта и недвижимости, на которые добавил фотографии людей. Сочетание «игрушечности» и реализма создаёт ощущение того, что страхование — это легко.
Faces
Faces — это новое культурное медиа в австралийском Мельбурне. Цель журнала — показать местных жителей, друзей и других членов городского сообщества, чтобы вдохновить читателей их стилем.
Креативный директор Ochodias Studio Мануэль Варгас описывает проект так:
«Мы создали забавную графику с ярко выраженной индивидуальностью, вдохновлённую современной уличной визуальной культурой. В этом проекте мы сотрудничали с нашим другом Исраэлем Эрнандесом, чтобы с помощью игривых каракулей и букв создать классный язык, выражающий творчество, доброту и дружбу. В результате получился визуальный подход, вдохновлённый экспрессивной, весёлой и беззаботной уличной культурой, подкреплённый прямой и шумной типографикой, которая как вызывает уличное настроение, так и передаёт атмосферу социальных сетей».
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: