Истории

Геймдизайнер и Unity-разработчик одновременно: история Давида
Давид никогда не забывал о детской мечте — создавать игры. Во взрослом возрасте он изучил Unity и геймдизайн и теперь занимается любимым делом.
«Я успешно совмещаю тренерство и работу SMМ-специалистом»: история футболиста Николая
Частые травмы вынудили Николая оставить карьеру футболиста, но он не отчаялся: освоил SMM-менеджмент и теперь ведёт соцсети своей академии.
«Веб-дизайнер — это архитектор виртуального мира»: история Софии Шишкиной
София освоила профессию веб-дизайнера параллельно очной учёбе в вузе. Теперь берёт фриланс-заказы и участвует в крупных мероприятиях Skillbox.
«Магия за завесой игр»: история нарративного дизайнера Никиты Краузе
Никиту всегда интересовали игры: видео-, косплей, настольно-ролевые. Но разрабатывать собственные вместе с командой он стал только после учёбы.
«Доросла до senior-специалиста»: история дата-сайентиста из Германии Ольги Шульц
Ольга живёт в Европе 20 лет. За эти годы она родила четверых детей и сменила несколько специальностей в IT. Теперь развивается в data science.
«Моя суперсила — грамотная оптимизация процессов»: история бизнес-аналитика Екатерины
После шести лет, проведённых в бизнес-среде на разных позициях, Екатерина захотела стать бизнес-аналитиком. И стала. Работу нашла всего за три месяца.
«Первая съёмка сразу же окупила обучение»: история интерьерного фотографа Настасьи Бал
Однажды Настасья, руководитель дизайн-студии «Новый дизайн», искала интерьерного фотографа, но не нашла. И решила освоить профессию самостоятельно.
Как освоить SMM и таргетинг, ведя два бизнес-проекта: история Екатерины Донченко
Екатерина совмещает управление бизнесом с обязанностями SMM-специалиста и таргетолога. Она поделилась секретами своей продуктивности.
«Я больше не мыслю себя в другой сфере»: как главный бухгалтер стала тестировщиком
Ирина достигла карьерного потолка в бухгалтерии и мечтала вырваться из рутины. Новые эмоции ей принесло тестирование.
Как строитель пришёл в IT и влюбился в язык Java: история Андрея Шевелёва
Устав от строек, Андрей ушёл в IT — сопровождать системы крупной компании. Но работа оказалась однотипной, и он решился на переход в Java-разработку.
«Каждый вторник я рассылаю 30 предложений о сотрудничестве»: история иллюстратора Дианы
Диана нашла себя в иллюстрации и теперь делает проекты для «Газпром нефти», Baccarat, Grizzly и издательств, успешно совмещая работу с материнством.
«Главная цель предметной съёмки — успешно продать товар»: история фотографа Марии Захаровой
Мария пробовала работать в найме и вести собственный бизнес, но нигде не чувствовала себя на своём месте. Пока не увлеклась предметной фотографией.
«Хочу сделать научные сайты по-настоящему удобными»: как химик пришла в UX-дизайн
Дарья стала кандидатом химических наук, но путей развития в сфере не видела. Поэтому ушла в UX и совместила любовь к исследованиям и к дизайну.
«Сказал себе: „Хватит бояться, надо делать“»: история 1С-разработчика Динара
Динар почти 20 лет проработал на химзаводе, а потом решил в корне изменить жизнь: отучился на 1С-разработчика и нашёл работу ведущим программистом.
«Scrum — это целая философия и эстетика, которой невозможно не проникнуться»: история Ивана
Иван ушёл из редакции научного журнала, чтобы найти дело по душе. Его впечатлила философия Scrum, и он стал помогать компаниям улучшать процессы.
«Первый заказ пришёл от певицы Сюзанны»: история Полины, создающей магические иллюстрации
В детстве Полина обожала рисовать, но потом у неё сильно упало зрение. Сделав операцию, она вернулась к любимому делу и стала крутым иллюстратором.
«Самая объёмная и важная часть работы — инженерная»: история дизайнера интерьеров Ольги
Ольга десять лет посвятила семье и материнству. Новая профессия помогла ей заново обрести себя: теперь она работает дизайнером и радуется творчеству.
«Навыки самопрезентации помогут вам в любой профессии»: история дата-аналитика Влады Мицюк
С появлением семьи работа 24 на 7 перестала устраивать Владу. В декрете она освоила профессию аналитика и теперь наконец довольна жизненным балансом.
«Я осуществил свою мечту и разрабатываю игру в жанре „королевская битва“»: история Василия
Василий работал в колл-центре, но устал от однотипных задач, жёстких требований и низкой зарплаты. И стал разработчиком на Unreal Engine.
«Лучшая похвала для художника — видеть, как живёт его творчество»: история иллюстратора
Анастасия со школы мечтала стать иллюстратором, но на профильное обучение в вузе не хватило денег. Спустя годы она вернулась к мечте и осуществила её.
Найди себя в Skillbox: 5 историй людей, отыскавших ключик к профессии мечты
«Любить работу» — многие увидят в этой фразе несочетаемое. Но только не студенты Skillbox. В статье рассказываем их истории.
Архитектор, 2D-художник и, наконец, геймдизайнер: история Виктории Кузнецовой
Кем только Виктория не работала, пока не нашла себя в геймдизайне. Зато её игра уже вышла на Google Play. Её она создала в GameBox вместе с командой.
«Работаю Head of Design в британской компании»: история Маргариты Невской
Всего за несколько лет в дизайне Маргарита выросла до senior-позиции в крупной европейской компании, где создаёт тритменты для кино и рекламы.
«Выручка бренда Écliq выросла до трёх миллионов в месяц»: Анастасия о пользе маркетинга
Анастасия развивает бьюти-бренд Écliq. Чтобы грамотно продвинуть первый продукт, спрей для загара, она пошла учиться интернет-маркетингу. И преуспела.
«Знания не бывают лишними»: история Натальи, ушедшей с управленческой позиции в графдизайн
Когда-то Наталье пришлось бросить дизайн. Спустя годы она вернулась в любимую профессию и теперь работает графдизайнером в государственном вузе.
«Через интерьер мы рассказываем о внутреннем мире жильца»: история дизайнера Елены
Елена с детства мечтала преображать интерьеры квартир, но жизнь сложилась иначе. Спустя годы она всё-таки осуществила свою мечту и теперь счастлива.
«Движок Unreal Engine используют даже в кино»: история победителя хакатона «Синеус»
Михаил всегда хотел разрабатывать игры. И достиг даже большего: освоив Unreal Engine, он применил полученные знания не только в геймдеве, но и в кино.
«Узкому специалисту трудно выжить в геймдеве»: зачем разработчик изучил психологию игр
Фёдор работал Unity-разработчиком, но мечтал о всестороннем развитии в геймдеве. Поэтому он также изучил психологию видеоигр и поучаствовал в GameBox.
«На запуск бренда одежды нас с мамой вдохновила... Сибирь»: история дизайнера Марии
Вместе с мамой Мария создала концептуальный бренд одежды с сибирской идентичностью — «КЕМ». Теперь развивает его и разрабатывает новые модели.
«„Потом“ может никогда не наступить»: бизнес-аналитик о своём пути и переезде в Канаду
Дарья кардинально изменила жизнь: оставила успешную карьеру в дизайне интерьеров ради бизнес-анализа. А потом переехала в Канаду и нашла там работу.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована