Скидки до 60% и 3 курса в подарок : : Узнать больше Скидки до 60% и 3 курса в подарок
Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 55% действует 0 дней 00:00:00

6 месяцев бесплатно — первый платёж через полгода

Профессия Разработчик на Unreal Engine с нуля до Middle

Вы освоите игровой движок Unreal Engine и язык C++. Соберёте портфолио и сможете применить свои навыки в геймдеве, киноиндустрии, архитектуре, промышленности, медицине и многих других сферах.

О профессии

Unreal Engine — один из самых востребованных и мощных движков. В основном на нём разрабатывают высокобюджетные ПК игры, в которые играют миллионы пользователей.

Помимо геймдева, Unreal Engine применяют в образовательных проектах, архитектуре, промышленности и кинематографе. Например, движок использовали при создании спецэффектов и графики в сериалах «Мандалорец» и «Мир Дикого Запада».

Чему вы научитесь

  • Работать с движком Unreal Engine

    Изучите интерфейс движка и разберётесь, как создавать проект в программе — от первичной настройки до экспорта готовой игры.

  • Программировать на С++ и Blueprints

    Освоите два важнейших инструмента в работе с Unreal — язык программирования C++ и визуальный язык скриптов Blueprints.

  • Разрабатывать игры для ПК, Android и iOS

    Поймёте, чем отличается разработка игр для смартфонов и ПК. Сможете создавать игры для самых популярных ОС.

  • Глубже разбираться в коде

    Изучите разные подходы к написанию кода. Узнаете, что такое архитектура, дерево классов, какие бывают контейнеры. Научитесь создавать собственные плагины для UE.

  • Использовать Unreal в видеопродакшне

    Подробно разберётесь, как работать со светом, анимацией, камерой и эффектами, чтобы создавать яркие CGI-ролики на движке.

  • Грамотно организовывать рабочий процесс

    Узнаете, как рационально распределять задачи в команде и повышать собственную продуктивность с помощью метода Kanban.

Создавайте игры в студии GameBox

  • 100+

    игр от участников GameBox уже на маркетплейсах

  • 100+

    участников получили работу в компаниях-партнёрах

  • 10+

    компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR

  • 20

    экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Что вас ждёт

  • Сдаёте вступительный проект и проходите отбор на стажировку в студию. Проводим набор раз в 3 месяца
  • Подберём вам коллег, с которыми вы будете вместе создавать игры и учиться работать в команде
  • Кураторы-эксперты из индустрии пройдут с вами путь от идеи до релиза игры
  • Сможете выполнять оплачиваемые проекты от студий-партнёров

100+ игр от участников GameBox вышли на маркетплейсы

  • Превью видеозаписи

    Дуэлянт

    Симулятор дуэлей от первого лица на пиратских кораблях, Диком Западе и просторах кибернетического мира. Разработчик в одиночку создал игру за 3 дня на онлайн-хакатоне «СИНЕУС» и выиграл 700 000 рублей.

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense про онлайн-знакомства. Она вошла в топ-100 лучших инди-игр по версии IndieDB.

  • Major Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением. Игра участвовала в первом российском фестивале игр в Steam, который посетило более 1 миллиона пользователей.

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine Dev Contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

  • AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

  • Deadline

    Почувствуйте себя в роли художника, который рисует комикс для заказчика. На работу у вас целых 3 дня. Работа несложная, однако сосед весь день сверлит, телефон постоянно разрывается, а ещё ведь с кошкой надо поиграть. Успеете ли вы завершить проект в срок и не сойти с ума?

  • I, Toaster

    Динамичный арена-шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждёт неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

Разрабатывайте проекты быстрее с нейросетями

Искусственный интеллект не заменит специалиста, а поможет ускорить его работу. В конце обучения вы пройдёте курс про нейросети и сможете использовать их в работе.

  • Разберёте задачи в геймдеве, которые может решить искусственный интеллект
  • Выберете подходящие для вашей профессии нейросети
  • Научитесь писать инструкции, чтобы быстро собирать черновики, концепты и визуализировать идеи

О Skillbox

Skillbox —
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение
на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Команда поддержки будет рядом

  • Куратор-эксперт будет проверять ваши работы и помогать сделать их лучше. А ещё — проводить воркшопы с разбором домашних заданий. В кураторы мы берём практикующих экспертов с опытом работы от 5 лет. Они проходят методическое обучение — и умеют объяснять сложное.

    Куратор-эксперт

    Подробно разбирает домашние задания, помогает сделать лучше

  • HR-консультант поможет в поиске работы. Вместе вы составите план развития, резюме и портфолио. Консультант подготовит вас к собеседованиям и даст доступ к закрытому каналу с вакансиями.

    HR-консультант

    Помогает в поиске работы: 
от плана действий до собеседований

  • Служба заботы поддержит в решении всех технических вопросов. Например, поможет установить лицензионные программы или объяснит, как работать с учебной платформой.

    Служба заботы

    Помогает с вопросами по платформе и прохождению курса

Мы хотим, чтобы всё у вас получилось

Помогаем разобраться и справиться

Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙

  • Учебное комьюнити для общения и обмена опытом

    Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения

  • Помощь по всем техническим вопросам

    Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе

  • Доступ навсегда — к курсу и чату в Telegram

    Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения

Мероприятия для погружения в профессию

  • Закрытые воркшопы
    Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.
  • Геймджемы
    Самостоятельно или в команде из 2−3 участников создадите прототип игры. Придумаете новые идеи, протестируете старые и пополните портфолио.

Содержание курса

Вас ждут полезные видеоматериалы, интенсивная практика и увлекательные геймджемы.

  • 12 месяцев обучения
  • 487 видеоматериалов

Основные курсы

Обязательные курсы длительностью 12 месяцев, после которых вы получите сертификат. Это основы, которые нужны для успешной работы по профессии.

  1. Введение в разработку игр

    Вы поймёте, как устроен процесс разработки игр, на каких этапах задействованы разработчики, в чём заключаются обязанности. Выясните, как стать разработчиком. Разберётесь в основах геймдизайна и программирования. Поймёте разницу между движками.

      1. Пайплайн разработки игры.
      2. Грейды разработчиков.
      3. Основы геймдизайна.
      4. Общие понятия программирования.
      5. Инструменты и методы программирования.
      6. Описание движков.
      7. Топ-10 глупых вопросов разработчику.
  2. Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1

    Вы познакомитесь с движком Unreal Engine, потренируетесь создавать первые игры на Blueprints. Научитесь работать с ассетами и пройдёте основы языка программирования C++. Возьмёте за основу игру в жанре арканоид или змейка и добавите в неё новые механики.

      1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
      2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
      3. Как использовать Git при работе в одиночку.
      4. Первый блюпринт. Компоненты.
      5. Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints.
      6. Actor. Взаимодействие между Actor.
      7. Отладка и тестирование Blueprints.
      8. Наследование, массивы.
      9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
      10. Сборка на Blueprints.
      11. Инструменты для разработки на С++. Первый код.
      12. Разработка на С++ в процедурном стиле.
      13. Препроцессор и его директивы.
      14. Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++.
      15. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
      16. Массивы. Преобразование типов данных.
      17. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
      18. Указатели и ссылки.
      19. Классы и объекты в С++. Наследование.
      20. Структуры и перечисления.
      21. Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
  3. Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2

    Повысите уровень владения C++, научитесь программировать популярные игровые механики. Поймёте, как организовать структуру проекта и кода в Unreal Engine и закрепите знания с помощью работы над небольшой игрой.

      1. Знакомство с Top Down Shooter.
      2. Персонаж, камера.
      3. Работа с анимациями.
      4. Взаимодействие с артом.
      5. Визуальные эффекты.
      6. Базовые механики стрельбы.
      7. Система оружия.
      8. Система инвентаря. 4 модуля.
      9. Система здоровья персонажа. 2 модуля.
      10. Система бафов и дебафов.
      11. Интерфейс.
      12. Правила игры.
      13. Система спавнеров.
      14. Искусственный интеллект.
      15. Boss.
      16. Обзор мультиплеера в UE4.
      17. Создание и подсоединение к сессии.
      18. UI для Lobby-меню. 4 модуля.
      19. Преобразование проекта под мультиплеер. 2 модуля.
      20. State Effect.
      21. Изменение врагов и босса под мультиплеер.
      22. Финальный полишинг под конец игры.
      23. Подготовка билда.
      24. Мобильный прототип.
  4. ✦ Стажировка в практической лаборатории GameBox

    Вы получите шанс попасть в GameBox. В течение месяца поработаете в геймдев-команде и выпустите реальную игру на рынок. Такая стажировка станет ценным дополнением для резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.

  5. Middle-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1

    Узнаете, как делать перегрузку функций и работать с многопоточностью. Выясните, как создавать зависимости в объектах, что такое виртуальные функции, инструкторы и конструкторы. Сможете обрабатывать исключения.

      1. Перегрузка операторов.
      2. Конструкторы копирования и преобразования.
      3. Отношения между объектами.
      4. Виртуальные функции.
      5. Абстрактные классы.
      6. Исключения в C++.
      7. Умные указатели.
      8. Идиомы C++. 3 модуля.
      9. Принципы KISS, DRY, SOLID.
      10. Порождающие паттерны проектирования.
      11. Структурные паттерны проектирования.
      12. Поведенческие паттерны проектирования.
  6. Middle-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2

    Изучите подходы к написанию кода, архитектуру, дерево классов, контейнеры. Сможете создавать собственные плагины для Unreal Engine.

      1. Обзор библиотеки STL.
      2. Итераторы.
      3. Алгоритмы STL. 5 модулей.
      4. Многопоточная разработка std::thread.
      5. ThreadUE4. 2 модуля.
      6. Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
      7. Расширение функционала UE4 Editor.
      8. Gameplay Ability System.
      9. Crowd-техники.

Дополнительные курсы

Помогут лучше разобраться в основах профессии. Вы можете проходить их параллельно с основными курсами или обращаться к ним по мере необходимости.

  1. Видеопродакшн в Unreal Engine 4

    Научитесь использовать игровой движок как виртуальную киностудию. Сможете работать со светом, камерой, кадром, делать анимацию и спецэффекты.

      1. Камера. Основа композиции кадра.
      2. Анимация. Психология монтажа.
      3. Камера. Движение камеры.
      4. Анимация. Работа с анимациями в Unreal Engine.
      5. Камера. Постановка захватывающего кадра.
      6. Камера. Живая камера.
      7. Анимация. Основные типы.
      8. Анимация. Motion Capture.
      9. Камера. Монтаж.
      10. Анимация. Симуляция и процедурные анимации.
      11. Свет. Основы постановки.
      12. VFX.
      13. Постобработка. Теория цвета.
      14. Постобработка. Практика.
  2. Система контроля версий Git

    Разберётесь, как управлять версиями своего кода и работать в команде при помощи Git. Выясните, как сохранять и правильно называть различные версии кода, просматривать и отменять изменения в нём.

      1. Работаем с Git на своём компьютере.
      2. Работаем с удалённым репозиторием.
      3. Командная работа в Git.
      4. Сравнение версий и отмена изменений.
      5. Инструменты и правила работы с Git.

Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?

Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.

Отзывы участников

Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Все материалы с «системой контроля версий»: содержат основные понятия, теорию и практику, повторение пройденного. Хорошая логика донесения информации, всё отлично запоминается и остаётся в голове)

Спикеры курса

Год английского языка!

Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики
Изображение KESPA

Ваше резюме после обучения

Middle-разработчик на Unreal Engine

от 1 600 $

Инструменты

Навыки

  • Разработка игр для PC, Android и iOS
  • Многопоточная разработка
  • Программирование на С++ и Blueprints
  • Знание идиом C++, библиотеки STL, написание тестов на языке C++
  • Опыт работы с Git
  • Использование resharper для рефакторинга и статического анализа
  • Профайлинг проекта
  • Знание алгоритмов и структур данных
  • Знание ООП и паттернов проектирования — общих и специфичных для геймдева
  • Создание плагинов для UE Editor

Проекты

  1. Новые механики для игры в жанре арканоид или змейка
  2. Мультиплеерный шутер
  3. Плагин для Unreal Engine
  • Старт курса: 25 ноября
  • Осталось: 9 мест

Стоимость обучения

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 349 $/мес
  • -55%
157 $/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, с правилами пользования Платформой и публичной офертой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не программировал на C++ и не ориентируюсь в игровых движках. У меня получится?
    Конечно! При правильном подходе к обучению, самостоятельном расширении кругозора и своевременном выполнении домашних заданий вы сможете достигнуть результата даже без специальных базовых знаний. Во всём помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
  • Каким системным требованиям должен соответствовать мой компьютер?
    Операционная система Windows 10/8/7. Unreal Engine может работать на macOS и Unix OS, но мы не рекомендуем использовать Linux. Материал курса записан на Windows 10.

    Рекомендуемый процессор — четырехъядерный Intel или AMD с тактовой частотой 3.3 GHz и выше. Минимальный — двухъядерный Intel или AMD с тактовой частотой от 1.8 GHz.

    Рекомендуемая оперативная память — 16 GB и выше. Минимальная — 8 GB.

    Рекомендуемая видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 700 с 4GB видеопамяти или выше. Минимальная — NVIDIA GeForce GTX 530 с 2GB видеопамяти.

    SSD-диск на 128GB-512GB для установки движка (около 30-40 GB), IDE (около 7-16 GB) и рабочих проектов, которые будут занимать от 1GB-8 GB.

    Приоритет оборудования: процессор > SSD > оперативная память > видеокарта.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, навсегда, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. Обучение организовано таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять курсу?
    Зависит от того, насколько быстро вы хотите освоить профессию. Чтобы пройти курс за 8 месяцев, нужно заниматься по 2 часа в день. Но совсем необязательно следовать жёсткому графику — учиться можно в любое удобное время. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.
  • Я смогу общаться с преподавателями?
    У вас будет куратор в Telegram-чате, а преподаватель лично прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
  • Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на платформе?
    Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.

    • Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
    • Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
    • Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
    • В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
    • Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.

    Не переживайте, если процесс кажется вам сложным. Наши менеджеры помогут разобраться в том, как вернуть налоговый вычет.