Профессия 3D-дженералист
- ★ 4,9
рейтинг курса на Otzovik, Tutortop и Irecommend на основании 31 523 отзывов
- Спикеры
работали над Fortnite, Call of Duty, Metro и Star Wars
- Реальные коммерческие проекты
при поддержке экспертов
- -45%
Скидка действует
0 дня 00:00:00
Самая универсальная профессия в сфере 3D
3D-дженералисты востребованы во многих направлениях: они создают персонажей, технику и окружение для видеоигр, кино, анимационных роликов и рекламы.
Обновили программу в 2024 году: добавили курс по поиску работы, на котором вы научитесь создавать привлекательное резюме и узнаете, как трудоустроиться в студию или на фриланс как можно быстрее!
Самое время стать 3D-дженералистом
- Вы всегда найдёте работу
3D-дженералисты востребованы не только в России, но и в мире. В конце 2023 года на hh.ru открыто более 600 вакансий для специалистов по 3D-графике.
- Сможете работать почти в любой сфере
3D-дженералистов ищут не только игровые студии, но и киностудии, разработчики VR, рекламные агентства и IT-корпорации.
- У вас точно будут заказы
3D-дженералисты могут работать как в компании, так и на фрилансе. Новые задачи для 3D-шников появляются на фриланс-биржах почти каждый день.
- 3D — это тоже IT
IT — это не только код, но ещё и создание крутой графики с помощью новых технологий. А значит, вы можете рассчитывать на бонусы, которые даёт работа айтишником.
После курса вы сможете делать в 3D всё!
Должность
3D-дженералистНавыки
- Анимация персонажей и окружения
- Создание трёхмерных персонажей и объектов окружения
- Подбор референсов для создания 3D-моделей
- Преобразование 3D-моделей в 2D (UV Mapping)
- Создание техники (Hard Surface)
- Проработка концепции персонажа для фильмов и игр
- Создание и экспорт реалистичных и стилизованных текстур
- Процедурное создание объектов и эффектов
- Оптимизация и доработка готовых моделей
- Скульптинг 3D-моделей
- Настройка освещения сцены
- Знание Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush
Инструменты
В вашем портфолио будут только уникальные работы
Разрабатывайте проекты быстрее с нейросетями
Искусственный интеллект не заменит специалиста, а поможет ускорить его работу. В конце обучения вы пройдёте курс про нейросети и сможете использовать их в работе.
- Разберёте задачи в геймдеве, которые может решить искусственный интеллект
- Выберете подходящие для вашей профессии нейросети
- Научитесь писать инструкции, чтобы быстро собирать черновики, концепты и визуализировать идеи
Стажировка в игровой студии GameBox
Набор на стажировку в GameBox каждые 3 месяца
- Работа в команде
- Крутые проекты для портфолио
- Ревью от экспертов из индустрии
- Комьюнити
• Подаёте заявку на участие
• Работаете над реальными заказами или делаете свою игру
• Получаете офер от известных компаний и партнёров GameBox
Создайте свою игру в GameBox и поделитесь с миром!
- Творите в команде
Объединитесь вместе с единомышленниками, чтобы вместе создавать игры и учиться командной работе, где каждый участник делает свой вклад.
- Создавайте свою игру
Воплотите в ней свои идеи, создавайте персонажей, предметы окружения, технику, локации и анимации — работа точно найдётся!
- Изучаете пайплайн разработки игры
Вы пройдёте все этапы под наставничеством экспертов, будете погружены во все тонкости, дедлайны и сложности процесса.
- Получаете приглашение в студии-партнёры
Участники GameBox уже создают персонажей для Fortnite, работают в Mundfish, Ubisoft и других мировых студиях.
Создавайте игры в студии GameBox
На еженедельных эфирах с арт-директорами, художниками и разработчиками зададите вопросы и получите обратную связь по своим работам.
Игры участников GameBox уже есть на маркетплейсах
-
4 работы
-
7 работ
-
3 работы
Узнайте больше о GameBox
Научиться создавать такие работы реально с нуля
Спикеры курса работали над Fortnite, Call of Duty, Metro и Star Wars
Работы спикеров
Учим на собственной образовательной платформе
- Доступ к курсу — навсегда
Смотрите видео в любое удобное время. Обновляйте знания, когда в сфере происходят изменения.
- Очень много практики
Вас ждёт более 120 практических заданий, которые максимально приближены к реальным заказам. Каждое задание позволит вам отработать важный навык для работы в индустрии. К концу курса в вашем портфолио будет около 27 проектов.
- Персональная обратная связь
Ваши практические работы подробно разберёт куратор — эксперт из индустрии. Обратная связь придёт в течение суток после отправки задания на проверку.
Программа профессии
- 860 видео с теорией
- 300+ часов практики
- 27 проектов и 128 практических работ
- Обновлена в 2024 году
- Основные курсы
-
Основы Photoshop для CG-специалистов
- Введение в Photoshop.
- Основные инструменты Photoshop.
- Работа со слоями в Photoshop.
- Основы обтравки изображений и работа с масками.
- Корректирующие слои.
- Основы ретуши.
- Создание постера к фильму: работа с композицией.
- Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
-
Autodesk Maya 2.0
- Интерфейс.
- Основные инструменты: move, scale, rotate.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
- Основные инструменты моделирования. Часть 1.
- Основные инструменты моделирования. Часть 2.
- Сложные и многосоставные формы.
- Highpoly. SubD-моделирование.
- Ретопология. Lowpoly.
- UV-развёртка. Часть 1.
- UV-развёртка. Часть 2.
- Текстурирование.
- Рендеринг.
- Бонус-модуль. Pipeline.
- Базовая анимация.
- Базовый риггинг.
- Усложнённый риггинг.
- Мокап.
- Анимация рига.
-
3D-моделирование в Maya
- Подготовка к работе.
- Создание Highpoly.
- Создание Lowpoly.
- UV - создание развертки.
- Бейк в Marmoset Toolbag.
- Практика текстурирования.
- Рендер и презентация модели.
- Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
- Создание LowPoly и Midpoly в Maya.
- Создание UV и Bake.
- Текстурирование.
- Рендер.
-
Substance Painter для игр
- Вступление.
- Теория текстурирования.
- Особенности текстурирования, работа с референсами.
- Материаловедение.
- Знакомство с программой и инструментами.
- Начало работы. Пробы, тесты.
- Композиция.
- Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
- Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
- Этикетки.
- Полишинг.
- Substance Designer.
- Создание материала «Камень» в Substance Designer.
- Доработка материала «Камень» в Substance painter.
- Стилизация.
- Неуникальный пайплайн.
- Экспорт.
- Игровые движки.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
- Работа в геймдеве.
- Бонусный модуль. Продвижение.
-
3D-моделирование в ZBrush
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
- Скульптинг человекоподобных персонажей.
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
- Работа с фактурой и текстурой.
- Создание дополнительных элементов, деталей.
- Дополнительные инструменты.
- Подготовка модели к презентации.
- Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
-
Рендер с нуля
- Выбор рендер-движка.
- Подготовка к рендеру.
- Настройка света в Maya: основы.
- Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
- Настройка камеры.
- Базовые параметры и свойства рендера.
- Настройка материалов. Базовый уровень.
- Настройка материалов. Продвинутый уровень.
- Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
- Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
- Оптимизация рендера.
- Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
- Бонус-модуль: рендер-ферма.
-
- Дополнительные курсы
-
Создание персонажа
-
Создание брони с симуляцией ткани
-
Создание волос в Houdini
-
Создание игровой локации
-
Создание анимации персонажа
-
Houdini с нуля до PRO
-
Blender
-
- Итоговые проекты
-
3D-модель в Autodesk Maya.
-
Моделирование строительной техники в Autodesk Maya.
-
3D-персонаж в Autodesk Maya и Marvelous Designer.
-
Анимация персонажа в Autodesk Maya.
-
Эффект разрушения в Houdini.
-
Арт по мотивам компьютерной игры в Adobe Photoshop.
-
Фотореалистичный рендер сцены.
-
Подтверждение ваших навыков
В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.
Сразу после покупки курса вы получите
- Год изучения английского в подарок
Освоите быстрое запоминание слов и грамматики в онлайн-школе английского языка Skillbox.
- Дополнительную скидку 10% на курсы для детей
Получите скидку на любой курс в IT-школе для детей Skillbox Kids и курс по шахматам в подарок.
- Возможность открыть второй курс
Пригласите друга в Skillbox, и мы откроем вам ещё один курс на выбор — не дороже покупки друга.
Часто задаваемые вопросы
-
Совсем нет опыта в 3D. У меня получится?
Совсем нет опыта в 3D. У меня получится? -
Что такое GameBox?
Это студия разработки игр, в которой может пройти стажировку каждый участник курсов Skillbox. Неважно, какая у вас специальность — 2D-художник, разработчик или маркетолог. В GameBox вы найдете проект для себя.
Благодаря GameBox вы:- Узнаете, как устроена разработка в настоящей студии
- Разработаете и выпустите свою игру
- Поработаете над коммерческими проектами крупнейших разработчиков и брендов
- Получите опыт разработки в большой команде
- Пообщаетесь с основателями студий, художниками, разработчиками и дизайнерами
Каждый, кто проявит себя на стажировке в GameBox, получит офер на работу от компаний-партнёров: Самокат, Ice-Pick Lodge, Vengeance Game и других.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи. -
В каких программах я буду работать?
Вот полный список программ, которые вы освоите:- Autodesk Maya — мощный 3D-редактор, с помощью которого вы будете создавать модели персонажей, зданий, окружения, техники и анимировать сцены. Maya используют при создании анимационной графики в мультфильмах, в киноиндустрии и играх.
- Houdini — программа для создания сложных спецэффектов и симуляций. В Houdini вы сможете анимировать жидкости, симулировать природные и техногенные явления, пылевые бури, взрывы и разрушения. А ещё — настраивать искусственный интеллект толпы и анимации, работать с физическими свойствами и частицами. Ни один блокбастер не обходится без Houdini. Взрывы, эпичные разрушения — всё это создают здесь.
- Photoshop — универсальный графический редактор, поможет быстро провести цветокор или ретушь, объединить несколько фотографий в коллаж, сделать наброски или нарисовать концепт-арт для будущих работ. Базовые навыки Photoshop пригодятся для создания эффектных презентаций работ в портфолио.
- ZBrush — виртуальная «глина» для CG-художника — вы будете создавать сложных органических персонажей, модели и технику, а затем «оборачивать» их в текстуры. Используется в играх и мультфильмах. С помощью ZBrush можно создать копию реального актёра или реализовать сложные 3D-концепты.
- Substance Painter Designer — инструмент для нанесения текстур. Вы будете легко добавлять грязь, ржавчину, потёртости. С помощью Substance Painter вы сможете рассказать историю модели через её внешний вид. Основная программа для текстурирования в играх, иногда в киноиндустрии и рекламе.
- Marvelous Designer — софт позволит вам создавать и реалистично симулировать анимацию одежду для своих персонажей. Используется во всех сферах 3D-графики — от геймдева до рекламных роликов и работ в VR.
- Blender — бесплатный пакет для моделинга, анимации и риггинга 3D-моделей с открытым исходном кодом и возможностью добавить свои скрипты. Используется в анимации, играх, киноиндустрии, геймдеве, для создания визуальных эффектов в motion-графике.
- Marmoset Toolbag — инструмент, с помощью которого вы сможете тонко настроить рендер вашей модели и создать реалистичную работу, которую будет сложно отличить от фотографии. Marmoset Toolbag помогает художникам увидеть свою работу в лучшем качестве.
- RizomUV — один из лучших пакетов для UV-развёртки. С ним вы сможете упростить и ускорить рутинные процессы.
- Unreal Engine 5 — последняя версия популярного игрового движка. В основном на нём разрабатывают высокобюджетные ПК-игры, в которые играют миллионы пользователей. Кроме геймдева, движок востребован в киноиндустрии, архитектуре, промышленности, медицине и многих других сферах.
- Arnold — движок, с помощью которого делают крутые фотореалистичные рендеры. Используется в играх, рекламе и кино — для создания впечатляющих кадров.
-
Когда я смогу начать зарабатывать?
Начать брать заказы на фрилансе вы сможете уже через полгода — после прохождения курса 3D-моделирование в Maya. -
Как устроена практика на курсе?
Лучше всего сравнить практику на курсе с работой в студии. После прохождения теории вы получаете заказ (задание). Выполняете его и отправляете на проверку эксперту (вашему арт-лиду). Если необходимо, наставник внесёт правки и обоснует их, а вы получите задание на доработку.
В рамках курса у вас нет дедлайнов, но во время стажировки в GameBox вам будет необходимо укладываться в срок. -
Какие системные требования к компьютеру?
Для комфортной работы желательно иметь компьютер с 16Gb оперативной памяти, процессором Intel 7 поколения и выше (или аналог от AMD), а также видеокарту, которая по характеристикам не уступает GTX 1050 Ti. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Чтобы пройти курс за 6 месяцев, достаточно заниматься от 8 часов в неделю. Но у вас не будет жёсткого расписания и дедлайнов. Можете проходить курс в комфортном для вас темпе. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.